Сделайте меня графом

Тимофей Степанович робко приоткрыл дверь.
— Товарищи, здесь можно личный бренд заказать? — покашляв для солидности, промямлил он.

Товарищи переглянулись, давненко их так не называли, с прошлого века. Сейчас вокруг все больше господа и дамы.

Вошедший менялся на глазах с каждым шагом, от робкого чуть суетливого всем улыбающегося посетителя до вальяжного, уверенного в себе хозяина малого бизнеса. Сел без приглашения за стол с табличкой «Менеджер», закинул ногу на ногу и вопросительно поднял бровь: «ну и...»

Пауза была всеми отыграна лучше, чем в знаменитом «Ревизоре». Сотрудники бюро копирайтинга «Тексты — наше всё» замерли каждый на своем месте в немыслимых позах — кто не договорил, кто не дожевал, а кто и не дозевал.

— Милейший, а Вы, собственно, что хотите, — первым нашелся худощавый молодой человек в очках - Вадик.

Пришедший обернулся к нему с удивлением, словно муравей посмел с ним заговорить.

— Я, собственно, вот к ней, к менеджеру, — выразительно двинул он наманикюренным пальцем в сторону таблички и торчащей над ней растерянной физиономии внезапно потерявшей голос менеджера по работе с клиентами Светочки.

Надо сказать, что бойкая молодая женщина никогда за словом в карман не лезла, умела быть и ласковой и жесткой, но такие чудеса перевоплощения она видела только в американских блокбастерах.

— Зачем Вам личный бренд? — с трудом прорезался ее голос.

— Ну, милочка, как же без этого...

Гость явно путался во временном континууме, сбиваясь с пролетарских товарищей на покровительственный тон барина века, эдак, девятнадцатого.

— Вот, смотрите, у меня бизнес, я пеку пирожки...

Первой прыснула секретарша Майя, но быстро смешалась под непонимающими взглядами коллег. Мужчина продолжил:

— Бизнес пока небольшой, семейный, но перспективный. Хочу, чтобы, как в старые времена, бублик над входом и вывеска «Булошная Степаныча».

Он именно так произнес, через «ш».

Светочка непонимающе переглянулась с заместителем директора Виктором: «Помогай, мол».

— Так, — взял управленец бразды в свои руки, — значит, что мы имеем. Пирожки, булочная, — он внимательно посмотрел на заказчика, — ну а личный бренд-то Вам зачем? В соц. сетях будете рекламировать пирожки?

Посетитель сопроводил эти слова утвердительным взмахом правой руки.

— Ну так Вам достаточно несколько постановочных фото сделать и готово.

— Нет, ну а как же, а про графские корни или купеческие от самого Фаберже...

Пришла очередь Виктора схватиться за голову: «как же тут все запущено...»

— А Вы уверены, что Фаберже был купцом и пирожки пек? Граф-булочник тоже круто.

Заказчик многозначительно поднял указательный палец: «о как я придумал». Чем-то он в этот момент пьяного Мягкова напоминал, когда его Паратов расцеловал брудершафтно.

— В общем так, — человек деловой, сразу видно, устал от объяснений, — предлагайте варианты, я рассмотрю и выберу.

Он уже встал, чтобы гордо удалиться, но секретарша Маечка была бдительна:
— А контракт, а условия?

Посетитель поморщился: «Фи, какие мелочи!» и кинул в Светочку визиткой:
— Пришлите мне все на е-мейл.

Когда дверь закрылась, все словно в детской игре по команде «Отомри!» пришли в себя.

— Что это было? — недоуменно оглядел сотрудников Вадик
.
Ответить никто не успел. В дверь опять тихонько, бочком-бочком влез все тот же потомок Фаберже.

— Вы меня простите, товарищи, я вот показал вам, каким выглядеть хочу. Вы уж мне такой бренд и сделайте. И контрактик пришлите, понравится, я оплачу.

И медленно тихонько на цыпочках шмыг за дверь.

— А, так это он нам бриф тут в лицах разыграл, — Виктор радостно хлопнул в ладоши, — ну пирожки, так пирожки. За работу, товарищи!


Рецензии