Мужская дружба

Вчера я была на юбилее женщины, которая помнит меня ещё маленькой деревенской девочкой с рыжими косичками. Она смотрела на меня и всё время удивлённо восклицала: "Как же ты похожа на маму! Такое же лицо, голос и даже движения рук!". Мы сидели втроём и, как водится в женской компании, вспоминали свою жизнь.
Юбилярша поделилась одним случаем из молодости, который рассмешил меня до слёз. Попытаюсь передать вам эту историю.
Моя собеседница поссорилась с мужем и он отправился к своему другу в другой конец деревни. Друзья, по мужской традиции, смочили семейную ссору сорокоградусной микстурой и стали разрабатывать план примирения. Микстура зря не принимается и план был разработан и реализован.
В результате непродолжительного лечения от стресса, по деревне шли два мужчины: один огромного роста и с высоко поднятым флагом СССР, второй пониже. Эта малочисленная, но уже разогретая до сорока градусов, делегация не просто шествовала по деревенской улице с гордо поднятым знаменем, но ещё и пела громко и патриотично:

- По полю танки грохотали,
Солдаты шли в последний бой...

Думаю, что пением это можно было назвать с большой натяжкой, потому что я хорошо помню, как феерично пел мой отец. Народу в деревне тогда было много и мужчины успели по ходу продвижения к пункту назначения повеселить всех, кто случился на их пути.
- Простили? - спросила я у юбилярши сквозь слёзы смеха.
- А как тут не простить, если они с флагом пришли?! - засмеялась она в ответ.
Вот такая деревенская история - простая и откровенная, смешная и незабываемая. Так жили и решали конфликты наши отцы, так они понимали значение любви, семьи и мужской дружбы.
04.07.2019, д. Выбье.


Рецензии