В тебе вся жизнь..

Тобой сияние неба наполняет свет.. тобой ласкают звёзды облака..
В тебе вся жизнь - и душа моя..в тебе моя Любовь..в тебе моя строка.
Когда целую нежность твоих губ.. я оживаю словно небо,
и чувствую биение сердца твоего..тогда весь мир,способен вечность полюбить
Когда я прикасаюсь к рученькам твоим..тогда уверен, без тебя не жить.
Твои ладони,грёзы мои снов.. твои глаза..моя слеза на кромке берегов..
Твой голос это пенье Ангелов-небес.. твоя душа приливы радуг поднебесье
Рассвет во мне находит твоё сердце..всё то, что дышит и кипит в груди моей
Я - для тебя сплету венок из жизни..в цветах рассвета буду ласкою твоей.
Моя Любовь..моя душа..мой лучик солнца золотой..с тобой вся жизнь и моя строка
Ведь без тебя..не будет света никогда.
***


Рецензии
КРАСИВО! ТРОГАТЕЛЬНО! НЕЖНО!

Володя, Любви Светлой, Взаимной желаю тебе!!!
С теплом души,я.

Елизавета Крикунова 2   11.07.2019 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо Лиза,очень приятно!
С теплом души к тебе!

Владимир Юнь   12.07.2019 08:25   Заявить о нарушении