Жена на час

Жена на час.

Когда за Машей захлопнулась входная дверь, Никита психанул и выругался. Достала! Снова поругались!
Никита с Машей прожил три года и не знал до конца о Маш иных пристрастиях. Внешне Маша была скромная девушка и если бы не их последняя ссора, Никита так бы и не узнал, Всей правды о ней.

Он долго слонялся по квартире, не мог найти себе места и какое-то до этого момента неведанное шестое чувство потянуло Мишу к компьютеру Маши. Никита открыл монитор и на сайте «знакомств» увидел историю Маши, с каким то Владом.
По переписке было видно, что Маша с Владом знакома очень давно и переписка носила интимный характер! Она жаловалась Владу , что с мужем то есть со мной пресные отношения, а ей хотелось остроты, грубости, мол надоели ей все эти нежности. Она хочет воплотить свои потаенные желания, но со мной не решается. Прочитав их переписку меня одолела жуткая ревность! И появилось безумное желание к Маше! По положительным ответам Влада все то, что предлагала Маша ему нравилось.
Я начал читать всю переписку, и в голову пришла идея отомстить Маше сделав ее женой на час!

Решил написать со страницы Маши этому Владу:
-Привет, я муж Маши, у нас с ней свободные отношения, но есть одно, но! Когда она уходит в загул то домой приносит деньги.
Прочитав Вашу переписку заметил, у тебя от неё сносит крышу, понимаю! Моя крыша давно с ней улетела. В общем друг! Хочешь машу, заплати энную сумму и она твоя на час! В добавок ко всему, я должен присутствовать во время вашей встречи.  Ответ Влада меня рассмешил.
- Пошёл наааа!!!
Вот так вот, за бесплатно хотел мою Машу, очень жаль что в полной мере не вышло отомстить, уж очень хотелось посмотреть на лицо Маши когда Влад после их близости протянет деньги, за оказание услуг подобных услуг.  Конечно после ее измены в интернете, а возможно она мне изменяла в Реале, мы разошлись.


Рецензии