В натуре, повезло!

Откинулся, как с корабля на бал.
Амнистия! Теперь гуляй, рванина!
На Дерибасовской девчонку повстречал
И пялился, как будто на витрину...

Я думал: "Вот, в натуре, повезло!
Халява - хозяин дал свободу!
А у меня всегда так - как на зло,
Предчувствие и я смотрел, как в воду...

Вдруг встретил закадычного дружка,
Подельничка ещё по первой ходке
И мы зашли в шикарный ресторан,
Лавэ в кармане - хлопнули по водке!

А там шумел, гулял чесной народ -
Какой-то праздник, видно, отмечали...
Нам не по теме этот хоровод
И мы там никого не замечали!

Хлебнув по сто, ещё по пятьдесят,
За тем пивком "за встречу!" полирнулись...
Смотрю две шмары клёвые сидят
И нам они, как будто улыбнулись!

Мы к ним за стол, конечно, с коньячком
Конфеты, муси-пуси, ананасы...
Разговорились мы про то, да сё,
Я, захмелев, отвесил "комплемансы"!

Потом пошло уже "на брудершафт!"
Улыбки, поцелуи, обнимания...
А я об этом и не мог мечтать,
Ну, разве, что на длительном свидании...

Как говорится, нас попутал бес!
Пошли на хату, где жили эти "лЯди"*
И я в парадном ей под юбку влез,
Но западляк! - на хате ждали дяди!
 
"Гони бабло!" - шепнул мне фраерок,
"Ты погулял, потискал... Заплати нам!"
Я ж не хотел идти на новый срок,
Но всё ж умылась кровью та скотина!

Мы шлюх не тронули - зачем нам беспредел
Ножи убрали, спрятали наганы
Легли на дно и отошли от дел...
Нас взяли ночью на 7-й Фонтана.

Нас очень долго били мусора,
Отбили всё, ну всё, что можно было!
И бросили на нары до утра.
Лицо болело и всё тело ныло!

И вот, маячит новый срок опять -
Не дали мне свободой надышаться!
Ребята, если будете гулять,
Вы не рискуйте этим "лядям"попадаться!

Ребята, если будете гулять,
Вы не рискуйте этим "лядям"попадаться!

 https://z1.fm/song/17291628 - "В натуре, повезло!" Александр Данцевич
___________________________________________
* лЯди - (одесский сленг) слово образовано от двух слов
"леди" и... ещё одного (цензура не пропускает). Значение слова соответствует...


Рецензии