Бывает всё на свете хорошо-2

   Деньги "хазарцам" в Тольятти не выдали (и правильно сделали), только аванс по 80 рублей, поэтому до Харькова поехали на поезде в плацкартном вагоне, а до Куйбышева добирались на попутной машине за анекдоты. С шофёром автокрана ЗИЛ-130 договорились так: рассказываем анекдоты, как только он не засмеётся два раза,- мы выходим. Довёз прямо до вокзала, хотя, после анекдота об азербайджанском десантнике (-Иванов-пошёл, Сидоров-давай, Карпенко-пошёл! Мамедов, ты что за скамью уцепился?-  -Товарищ капитан, бабушка сегодня приснилась,внучёк, говорит, парашют у тебя не раскроется...-   -Э, давай твой парашют,бери мой, пошёл су...!-  Опускается Мамедов, вдруг, мимо капитан камнем...      - Я твою бабушку!..-) хотел высадить. -Не доедем ни хрена!- говорит.  Могли не доехать и по другой причине. Две скорости у водилы выбивало, и он после переключения подпирал рычаг рогатулькой, тормозные колодки полностью не "отпускались, и на спусках попахивало гарью, кабина крановщика моталась и скрипела, как моя старая лестница вчера на даче.  -Автокран на ремонт гонишь?- спросил Дирин.   - Ты что(!) почти новый...- сквозь смех выдавил шофёр.

    В Куйбышеве на перроне нас ждали два Гены однокурсники Володи по институту. Они доехали автобусом. Один был красавец и пловец(то ли мастер, то ли кандидат), другой- хохмач, какого свет не видел.

    Александр Булавкин встречал. Сразу доложил ситуацию - один. Сестра с братом отдыхали в Крыму (нашим общим!), отец в командировке в Москве, мать в санатории. Отец из столицы туда же. Обстановка таким образом складывалась благоприятная.
    В первый вечер пошли в ресторан(какой- то в жёлтом здании в центре на втором этаже). Посидели нормально. Красивые девушки, музыка и остальное. К концу вечера мы с Александром остались вдвоём.  Девушки...  А "держателем кассы" был Дирин, а посидели хорошо. От неприятностей спасли итальянские очки, купленные мной в Тольятти у проходной завода. В 72 году ещё было много итальянцев, а это торгаши и "бизнесМэны" ещё те. Рассчитаться за пятерых хватило  ИХ однИХ!

    В это время шла Мюнхенская Олимпиада, убили израильских спортсменов, кажется захватили самолёт (или теплоход?). В барах и кафе уже стояли цветные телевизоры, смотрели...

    На второй вечер спустились по Сумской. Харьковчане поймут сразу, остальным докладываю: лучшую улицу найти в Союзе было не просто, ЭТОГО спуска было вполне достаточно, чтобы хорошо провести вечер и половину ночи, и не каждый доходил до низшей точки у реки, да.

    На третий день решили поправить наше финансовое положение походом на ипподром вчетвером. Один из Ген (видимо, гены были такие), как познакомился в ресторане с красивейшей девчиной, так и "пропал". По-моему даже женился года через два. Или развёлся? Но сначала точно женился.
    Харьковский ипподром мне понравился: весь в зелени, трибуны удобные, толчеи нет, освещение супер, ресторан на месте, готовят хорошо.
   Сначала мы то выигрывали, то проигрывали... Руководил Александр, он "разбирался". Потом на пол часа исчез Владимир, а появился с каким то стариком лет 40, забулдыга забулдыгой, но с бабочкой.   -Вот спеца откопал-  доложил Дирин.  Спец выпил 70 грамм нашего коньяка, выкурил пол нашей сигареты и "объявил ставку".  Мы выиграли 60 рублей.  Потом ещё 100!  Потом... Всё проиграли!!  Абсолютно. Осталось только два рубля на такси. "Бабочка" исчезла сразу, как только в ресторане доела котлеты... "ПО киевски"!

    Дальнейший план был такой:
    1) собираем остатки денег у харьковчан и отправляем меня самолётом в
       Казань;
    2) я занимаю рублей 60-70 у своих двух дядек (они меня любили, так как я был                единственным представителем Игнатьевых мужского пола; у трёх дядей -по две дочки- итого ШЕСТЬ!) и высылаю в Харьков;
    3)ребята с удобствами доезжают до Баку, получают "стройотрядовские" и возвращают мне долг;
    4)я рассчитываюсь с родными (они у меня любимого не взяли).

     Вечером следующего дня мы все (кроме влюблённого)были в харьковском аэропорту. Человек восемь то было точно.               
 


Рецензии