Попутчик

Еду из Зеленограда. До метро — почти час. Читаю. Вдруг в мою «девичью» заглядывает джигит из соседнего ряда.
— Девушка, можно с Вами познакомиться? Меня Рамис зовут.
(Я промахнулась насчет джигита — он почти мушкетер).
— Я из Дагестана…
(А нет, не промахнулась).
— Девушка, можно я к Вам сяду?
— Не надо: у Вас с Вашего места очень выгодный ракурс.
— А как я тебя отсюда поцелую?
— А ты меня ни откуда не поцелуешь. У меня аллергия на алкоголь.
— Да я просто праздновал…
— Я без претензий.
— Я все равно поцелую.
-- Прокляну.
— Ты типа ведьма?  А если ты ведьма, скажи, сколько мне лет?
— Двадцать девять.
— Не угадала! Тридцать четыре!
— Я польстила.
— А что у тебя руки такие холодные? Сердце горячее?
— Вегето-сосудистая дистония.
(Клише за клише).
— Ой, ой, че так сразу одернула-то?
— Парень, не заводи ведьму. Особенно себе.
— Да какая ты ведьма, даже возраст не угадала…
— Тебя жена бросила, у тебя дочь есть…
(Что жена бросила — это очевидно, вероятность, что я угадаю про дочь, была пятьдесят на пятьдесят).
— В смысле бросила? Я сам развелся. Дочка — да, десять лет.
— Ну вот, у тебя всегда теперь одни девки будут рождаться.
— Почему?
— Не надо было трогать нечистую силу голыми руками.
— Блин, а че ты тогда на автобусе, а не на метле?
— Погода не летная.
(За окном реально дождь).
— Слушай, а чего хорошего скажешь?
— Разбогатеешь ты через три месяца.
— Да ну, не верю.
— Купишь себе все, о чем мечтаешь.
— Я о тебе мечтаю.
— Вот через три месяца и поговорим.
— Какая ты меркантильная!
— Все так говорят.
— Нельзя человеку быть одному. Вот ты в такой поздний час одна едешь. Неужели тебе не хочется тепла, объятий?
— Хочется. В Крым. К дельфинам.
— А мужчина тебе не нужен?
— Не настолько критично, как тебе.
— Мне не нужен мужчина. Зачем мне мужчина?
— Вот! Ты меня понимаешь…


Рецензии