Отпускаю...

Я смотрел, как она собирает свои вещи, со стороны, наверное, казалась, что мне все равно на это, я спокойно сидел на диване и смотрел за ее действиями, но никто, кроме меня не знал, что сейчас твориться у меня внутри, моя душа рыдала, стучала кулаками, кричала. Наконец я не выдержал и громко спросил у нее.
- Ты, любишь его?
- Да, - коротко и тиха ответила она, аккуратно складывая вещи в черную, большую дорожною сумку.
- За чем, ты спрашиваешь? – повернувшись ко мне лицом, спросила теперь она у меня.
А я не ответил ей, я молчал, просто молчал, боялся наговорить ей сейчас на эмоциях гадости и тем самым обидеть ее и оттолкнуть от себя на всегда. Я очень люблю эту женщину, безумно люблю, но отпускаю ее, отпускаю, как бы мне не было больно. Отпуска после двадцати восьми лет брака! Вот так, просто отпускаю.
- Что, ты молчишь Ваня? Сказал бы мне хоть что-то? На развод подадим после твоего приезда – невозмутимо и спокойно добавила она последние слова про развод.
Мне было больно ей говорить, была обида на нее, были не лучшие эмоции внутри сейчас у меня. Но я собрался, сдерживая гнев внутри.
- Я рад за тебя, искреннее рад, если так будет лучше, я отпускаю тебя – нарушив молчания тихо говорил я. Она молчала и слушала меня.
- Ты, Наташа знай только одно, я очень тебя люблю и, если ты передумаешь и вернешься, я всегда тебя приму – сказал я и закрыл лицо ладонями, что бы она не видела моих слез. Скупых мужских слез, которые сейчас катились по моей не выбритой щеке. 
Воцарилась тишина, которую нарушал дождь за окном, он стучал в окно, отражая мое душевное состояния.  Она все сложила, застегнула сумку, вышла из комнаты. Я не стал ее провожать, сидел и слушал, как она вышла, закрыв громко дверь. Она ушла, оставив ключ в прихожей. 
Я заплакал еще сильнее и прокручивал в голове одну мысль «Кто всему виной? Почему все так?».
- Моя, Наташа, пусть тебя судьба хранит от любых обид – тихо прошептал я.


Рецензии