Если бы я...

Вчера слушая Баха неожиданно для себя поняла, что если бы я могла вот так как этот скрипач извлекать из этой дощечки такие звуки, то ничего в мире для меня уже не существовало бы, ну ладно, в том случае, если бы для меня одной играл  этот великан, для счастья мне уже ничего и не надо было бы, потому что счастьем ни с кем делиться не собираюсь, а иначе, что это будет за счастье такое - общественное, хотя в зале заметила реакцию меломанов подобную моей, один даже закрыл глаза и лишь кивал головой в такт звукам скрипки, а в музыканта я почти влюбилась, хотя он был совершенно далек от того, что обычно выбирало мое сердце, музыкант был огромен, что скрипка в его руках казалась крошечной, но он так виртуозно извлекал из нее звуки, что подумать, что она могла быть делом рук Гварнери или еще кого-то великого не приходило в голову, сейчас скрипка была просто дощечкой и чудо, творимое с ней, было делом рук вот этого великана,  а после окончания концерта нашла в программке имя великана, венгр с роковой фамилией Батори... Ну, какая еще могла быть фамилия у венгра, играющего такую музыку, даже не так: извлекающего такие звуки из почти дьявольского инструмента, который в таких руках и на скрипку-то не похож, ясно дело - дело рук нечистого, не меньше, уводит от мира или заставляет забыть о нем вовсе...


Рецензии