Потешный звукоряд

ДО
Дом для куклы я построю,
Будет ей уютно в нём:
С печкой жаркою зимою
И прохладой летним днём.
Посажу на стул хозяйку,
Кошку рыжую у ног,
У крыльца  -  щеночка «лайку»,
Прикажу, чтоб дом стерёг!

РЕ
Рекс –  домашний  милый пёс,
У него холодный нос,
Хвост и добрые глаза,
А соседка,  егоза,
Не даёт ему поспать,
Хочет с Рексом поиграть.
Вот он прячется в саду,
Егоза кричит: «Найду!»

МИ
Мир рисую синим мелом,
В старом парке, где фонтан.
Небо, речку, волны смело -
Получился океан!
Мне нужны мелки другие:
Мир ведь разный. Он цветной:
Вот смотри: «Цветы».  Какие?
Красный, жёлтый, голубой….

ФА
Фартук надену, платок повяжу,
Буду на кухне хозяйкой.
Нынче к обеду готовлю лапшу,
Знайте, что я  - не лентяйка.
Тесто мешаю, мукой посыпаю:
Пол, табуретку, сервиз.
Мама сказала: «Ты, дочка, большая!»
Я ей готовлю сюрприз.

СОЛЬ
Сольдо – ровно две ноты,
Дали названье монете.
Где? В Италии…Что ты!
Много их разных на свете:
Гроши, центы, статинка…
Счёт любят все. Нет секрета!
Йена, фынь, и  сантимо….
Страны, столицы, монеты
 
ЛЯ
ЛЯпнула грубость. Обидела Вовку,
Самого лучшего друга на свете.
Горестно Вовке, самой мне неловко,
Вспомнила разом о мудром совете.
- Вовка, прости меня. Я - не гордячка,
Ляпнула просто. Язык – погремушка.
Слово худое сорвалось  в «горячке»,
Верь мне, Володя, ведь я же подружка.

СИ
Синяя птица часто мне снится,
Хлебные зёрна с ладошки клюёт,
Мягко над озером сонным кружится,
Воду хрустальную бережно пьёт.
Синяя птица,  добрая птица,
Ты прилетай наяву и  во сне,
Свет твой  волшебный пусть всюду струится:
Детям, их мамам и целой стране.

ДО
ДОждик,  дождик, не плескайся,
Не стучи в моё окно.
Поскорее прекращайся,
Я гулять хочу давно.
С Анькой вместе на качели,
В сарафанах  босиком,
Мы бы громко песни пели
И взлетали высоко.


Рецензии