Пленникам иллюзий нелюбви

Тем, кто страдает по особям мужского пола...

Вам они даны для развития. Вы не обязаны мучиться годами.

Порой могут уйти годы на осознание того, что этот такой-рассякой был дан лишь для осознания самой себя, своей ценности и принятия себя.

Уходить, вне всяких сомнений от таких особей.

У меня ушло 10 лет. Потому что я загоняла проблему в подсознание, потому что были страхи и иллюзии, жалость ненужная к себе.

Как только я победила страхи, перестала бояться боли, я вытащила проблему из подсознания, я увидела истинную картину. Тот, кто причинял столько боли, он был лишь инструментом, да, это, отчасти, жестоко, но теперь я другая. Я открыта тому, что заслуживаю, я обрела свободу, я нашла саму себя, я еще более ценю любовь, в ее истинном понимании.

Если бы я могла другим раскрыть глаза, вытянуть их боль и страхи, показать и поддержать их в их проработке их проблем...

В моей жизни таким жестким инструментом был Сергей Бузунов. Он нем есть несколько рассказов.

Он и в других жизнях издевался надо мной. В этой я быстро отошла от него, но трудно было освободиться. Прорабатывая проблему осознанно, ты освобождаешься от этого груза и источника разрушения.

Да, мне бы очень хотелось помогать другим быстрее проходить через такое, освобождаться от ветхих, разрушительных связей из других жизней.

Человек создан для любви и счастья, радости, а не мук. Не нужно быть в отношениях, которые разрушают, подавляют, уничтожают, в которых любви нет и в помине. Я знаю, что такое любовь и то, что так называют, но не является ею.

Очень много хвостов из предыдущих жизней, из детства. Это нужно прорабатывать, никакой лени и страхов.

Я рада за тех, кто тоже смог пройти такие испытания.

Любить это прекрасно. Когда между двумя именно любовь, а не обманка.


Рецензии