Стих о Поезде

В небе облака тишины
Вокруг ветер зелёных трав
И стою я.
Один, с родной гитарой на ремне,
В темноте полевой толстовки
И со звёздами на кедах

Я думаю о тех словах,
Об этих искрах, что не хотят дружить,
И на добро мне не звучат едино
Но под сердцем райский ритм,
Что гонит кровь мыслей
По узорным венам
И слово за словом, само собой
Сплетается в воздухе новая мысль…

Предо мной в траве застряли рельсы
И вот-вот суетные вагоны замельтешат
В глазах
Я жду. И дышу ровно, как учили Создатели
В рукава щекотит ветер
Я смотрю на солнце и улыбаюсь, щурясь
Капюшон словно помогает мне не улететь.
А то того и гляди, летала б моя душа
Над спящим телом,
Как Ангел над братом своим.

И в это не верится, но тишину травы
Рушит тугой гул ровного поезда
Пахнет железным теплом от рельс
Я смотрю вдаль, на чернеющий
Портал нового путешествия.
Тёмная механическая волна рвёт
Мир передо мной
Толкает непослушным ветром
Или это она так обнимает меня, как умеет.

И с начала быстро, стрекозами мелькают вагоны
Сердце моё забилось чаще
В голове засуетился гул скорости
Но я стоял ровно.

Поезд успокоился, сбавил прыть.
И позволил мне на ходу
Запрыгнуть в его случайный вагон

Рябит всё реже, и дышит мирно,
Я начинаю медленно идти вперёд
И вот уже почти бегу,
Придерживая гитарный бок,
И коленями пиная траву
В горле толкается воздух
И хочется смеяться.
Хватаюсь рукой за поезд, за его
Живую жилу
Подпрыгиваю,
И ногой на решётку ступеньки
Как летом в первый раз по педали велика
И скорость, и ветер, и Ты, помогли мне подтянутся.
Задыхаясь в ветре, я нырнул в вагон
В шаткое море дребезжащих ящиков
И грохота вагонной дороги
Теперь он задаст ритм моему сердцу.

Я аккуратно сел в углу.
Устроился уютно,
Как волчонок,
Что отправился на поиски
Луны-сестрёнки,
Чтоб подпевать её невидимому голосу
Под шелест струн.

И каждое слово это…
Пишу с дрожью в руке и мыслях
И поди разбери фразы,
Что в нетерпении скачут вперёд
Но я-то наизусть знаю этот свой сон…
Я пишу этот мир и своё дыхание,
Поглядывая на травяную равнину
И небо облаков…
Снова и снова не хотят дружить слова,
Но этот сон легче понять, читая его в столбик.
Я допишу это и буду смотреть дальше,
И не думать больше.
И поезд повезёт меня куда-то…
Когда мы успели построить в Раю Железную дорогу?
21.05.2019


Рецензии