Роман в мыслях

«Из города "А" в город "Б" вела единственная одноколейка железной дороги, по которой ходили поезда. Сначала диспетчер выпускал из города "А" в город "Б" поезд. Тот доходил до места, а после другой поезд шел из города "Б" и в городе "А". И все было хорошо. До тех пор, пока один из диспетчеров не напился и не перепутал время выхода поездов. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу. Должна была произойти катастрофа. Но ее не случилось. Поезда не встретились! - -- Почему? -- спросите вы. - -- Значит, не судьба...» - любимый анекдот Ю. Никулина.

Двое, мужчина и женщина, идут навстречу друг другу, уверенно и неумолимо, как поезда из анекдота. Оба спешат, оба не планируют уступать дорогу, оба уверенны в себе. В последний перед столкновением момент мужчина вглядывается в визави, и вдруг улыбается.
«А она ничего… Смешная такая: серьезная, а личико детское. Интересно, как с такими хрупкими пропорциями планирует подвинуть меня, бугая-крепыша?.. Может, сказать что-нибудь?..»
- Привет! Хорошая погода…
«Я – серьезная независимая женщина, на улице не знакомлюсь и с чужими не разговариваю. Я спешу, у меня важные дела. И вообще он должен уступить даме дорогу, мужчина все-таки!» - женщина поднимает заинтересованные глаза на внезапного собеседника – «а он ничего, симпатичный… но я не такая…»
- Здравствуйте. Я спешу. Можно пройти?
«Приятный у нее голос. Еще бы убрать эту напускную холодность, и совсем хорошо. Ну не ледышка же она, я вроде всегда производил впечатление на женщин. Рискну.»
- Конечно можете, но только вряд ли Вы с Вашим заботливым сердцем захотите загнать меня в лужу на обочине. Я же промокну, заболею… и все по Вашей вине.
«Заигрывает. Наверное, со всеми так. Но я  - не все. Сейчас дам ему понять, что со мной эти приемчики не проходят. Только может не так жестко, как обычно. Красавчик, жалеть потом буду… надо что-то сказать, чтобы продолжить разговор, а не гордо уйти.»
- Вы думаете, что мне гораздо более уютно будет самой в этой луже на обочине? Вас-то точно не будет мучать совесть и думы о моем здоровье.
«Ага, лед тронулся. Я ей нравлюсь. Продолжим… Определю семейное положение для начала»
- Ну что Вы, мадмуазель - надеюсь, я не ошибся в обращении, Вы не можете быть «мадам»! – и мысленно «помолчу с минуту, вдруг ответит она на этот вопрос».
«Ого, сразу выясняет степень сложности отношений, а еще не даже познакомились! Завешу интригу, пусть сам догадывается! Сам, наверное, женат, думает, как развлечься без проблем. Пусть сам на свои вопросы отвечает»
- Не важно, мадам и мадмуазель. Главное, чтобы Вы оказались джентльменом и уступили даме дорогу.
«Точно не замужем, замужние не стремятся так держать марку, им некогда долгие прелюдии устраивать, у них муж-дети и бдительные соседи. Надо продолжить разговор, значит уступать нельзя. Но и мужланом становиться не следует. Вот задачка…»
- Для Вас я джентльмен, даже если до этого им не был. Но есть проблема, которую я пытаюсь решить…
«Тянет время. Зачем? Я ему действительно понравилась или просто тренирует обаяние? И почему мне это важно? Видимо, он меня зацепил чем-то. Пора сменить гнев на милость, самой улыбнуться и сказать пару милых фраз.»
- Какую проблему? Может, я смогу Вам помочь?
«Заинтересовал. Удачно ввернул про проблему. Теперь надо ее придумать. Я же без ее номера телефона отсюда не уйду. Симпатичные незамужние миниатюрные женщины нынче не часто на дорогах попадаются.»
- Вот стоим мы с Вами, уважаемая… простите, на знаю Вашего имени…
«Действительно, пора с ним познакомиться. Но как назваться: строго по имени-отчеству, чтобы ничего такого не подумал, или просто именем, как друзья называют… нет, как друзья – слишком фамильярно, точно подумает, что на всё согласна… а я не согласна … пока…»
- Евгения!
«Пафосно, но нечего, сейчас растопим».
- Как мило, Женечка. Представьте себе, я – Евгений. Но лучше просто Женя. У нас с Вами почти по фильму «Женя, Женечка и … лужа». В фильме вместо «лужа» «катюша» была, помните?
«Обидеться на фамильярную «Женечку» или не быть злюкой? Не буду. Не хочу. Пусть сейчас думает, что такая, потом докажу, что ошибался. Филь не помню, попробую продолжить разговор по сути.»
- Женя, так что там с Вашей проблемой? Мы ее будем решать или все-таки разойдемся?
«Горячится. Мила и нетерпелива. Подходит. И имя мое. Прям моя. Даже «мы» сказала. Удачно лужа разлилась. Надо воспользоваться подарком свыше».
- Женечка, только Вы и можете мне помочь решить нашу проблему. Я не могу столкнуть Вас в лужу (я же теперь джентльмен, все благодаря Вам). Но и пойти дальше в мокрых ботинках я тоже не могу. Именно потому что я теперь джентльмен, а нам, джентльменам, не положено появляться в присутствии в мокрой обуви. И как нам быть?
«Прелестно, «нам» быть», а решать должна я? Я же все-таки женщина, а сейчас тем более, в присутствии такого симпатичного парня не хочу ничего решать, хочу мороженого»
- Женя, ты ж мужчина – ты и решай!
«Вот это да, уже на «ты». Это хорошо. Но то, что командует с первых нот – плохо. Надо сразу осадить. А то потом так и сядет на шею.»
- Пока еще не «ты», а «Вы». Вот выпьем на брудершафт, тогда пожалуйста, «тыкайте» на здоровье. Да и я пока не Ваш мужчина, так что решаем только коллегиально, жду Вашего предложения.
«Вот оно что?! А потом так и пойдет: я буду все предлагать-решать-делать, детей растить, за домом смотреть, его обхаживать, а он будет мои решения критиковать! Это мы уже проходили. Все они такие, симпатичные, милые, а как до дела, так «решай сама». Ладно решу, но в первый и последний раз!»
- Евгений, предлагаю Вам немного повернуться боком и отступить на край лужи (надеюсь, немного запачканные каблуки не повредят Вашему имиджу?), я встану также, и сможем разойтись.
«Конструктивно предлагает, грамотно. Такая и дома, наверное, умеет все по полочкам расставить. И не заигрывает, предлагая прижаться поближе. Серьезная девушка для серьезных отношений. А, может мне уже пора к таким присмотреться?»
- Согласен, попробуем так и сделать.
На минуту мужчина и женщина становятся парой, аккуратно поворачиваясь на узком пространстве сухой дорожки. Тела сближаются, мужчина инстинктивно кладет руку на талию женщины и после опускает чуть ниже. Женщина вспыхивает. На секунду улыбается, но после спохватывается и отталкивает несанкционированную близость. Мужчина от удивления неуклюже оступается и оказывается в луже, обдав обоих фонтаном брызг.
- Истеричка! Что толкаешься? Договорились же!
«И как теперь к боссу идти в мокрых ботинках? Нет, с такими дурами надо быть подальше: сейчас только ботинки, а потом начнутся порванные рубашки, запертые двери, скандалы на весь дом…»
- Мы же по Вашему определению на «ты» не переходили? И потом, никто не просил руки распускать!
«Вот так проверяются эти мужики. При первом же сложном случае все портят! И сам не устоял, и меня обрызгал, и виновной назначил тоже меня!»
- Так я еще по твоей команде должен руки поднимать – опускать?! Совсем офигела?! Дура!
Мужчина в негодовании пару раз топает ногами по луже («все равно намок, так пусть эта также окончательно промокнет»), поворачивается спиной к женщине и быстро шагает по своим делам.
Женщина минуту стоит, смотрит в след удаляющемуся мужчине («а так все хорошо начиналось, жаль, но видимо не мой человек»), пожимает плечами и спешит в противоположном направлении.


Рецензии
Хороший рассказ! Интересно следить за двумя параллельными внутренними монологами.
Творческих успехов!
В.С.

Владимир Сергеев 7   14.01.2020 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо)))попыталась отследить, что-то получилось, и здорово, что понравилось.

Мария Ильина 4   15.01.2020 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.