Навеки обнажённый

Я Ваш навеки обнажённый
Смиренным телом и душой,
В едином сердце потаённый,
Пред вашей никну красотой!

Вне чёрных дум стезей унылых
Среди болот душевных драм,
Лишённый мыслей выразимых,
Иду сквозь ночи по следам!

Испив последние надежды,
Нагим обрёл искомый дом,
От жизни ключ, от верной смерти:
Всё это Вы — пусть мнитесь сном,

Иль это явь агоний тёмных?
Пусть встречу боль я оттого,
Что тень моя в мирах загробных
Однажды канет ли на дно,

Без Вас — о, вечной и бессмертной,
Внутри кой явлен был огонь
Вселенской силою безмерной,
Чьим светом дух Ваш наделён.

Но я навеки обнажённый
Смиренным телом и душой,
Огнищем страсти опалённый,
Сраженный Вашей чистотой.

Июль, ночь 12 – 2019 год. г. Москва
Посвящается моей невесте Шандрис

Иллюстрация принадлежит правообладателю и взята из открытого источника.


Рецензии