Хитрец

Однажды  вечером  осенним
Погас  на  всем  подворье  свет.
Как  раз  случилось  воскресенье,
И  тут    стучит  ко  мне сосед

И  смотрит  хитро  так  ,  лукаво,
И  говорит -Ну.  что  ,  Танюх   ?
Как  ты без  света  ,  худо  ,право
С  чего  вдруг  свет  везде  потух ?

Наверно  ,  порчена  проводка ?
Зажги  свечу  или  фонарь .
Я  вот  принес  чекушку водки  ,
И  рыбки  чуть ,  возьми  ,  пожарь .

Гляжу  на  Лёху.   -  что-то  мутит ,
Нахальных  глаз  не  отведет.
И  ключ   какой-то   в  пальцах  крутит ,
Из  двери  выйти  не даёт .

-  Пойди-ка  ,  Леш  ,  ты к  автомату   
И  кнопки  там  пощелкай  все.
Я  ж  маринованных  томатов
Сложу  на блюде  в  их  красе .

И  вышел  Лешка ,  я  к окошку,
Слежу  за  ним  ,  как  он  хитрит.
Сел  на  скамейку  у дорожки  ,
Сорвал  цветок и  так сидит .

Тогда   пошла  я  к  автомату ,
Сама  пощелкать  кнопки  те .
Открыла  дверцу  и  догадка
Скривилась  миной  на  лице.

Давно  мне  Леха  глазки  строит ,
А  я  никак  не поддаюсь.
Со  светом  казус  вот  устроил
 Все кнопки  вниз  и  вынул  ключ .

Смеясь  сказала  я Алеше -
- Найди слова  ,  их  мне  скажи ,
Мужчина  ,знаю  ,  ты  хороший,
Мое  вниманье  заслужи .

Тайком  не  надо  в  автомате
Свет  вырубать  и  дай мне ключ .
Свет  загорел  ,  пойдем-ка  в  хату
Чайком  побалуемся  чуть .


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Эх, Лёха, Лёха... не прокатила твоя хитрость.))) Но, не стоит отчаиваться, надо придумать диверсию посерьёзней!))))
Весёлая история в стихах!
С уважением, Олег!

Олег Литвин 2   18.10.2019 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.