Сон про Седлаченку номер один или Дом

Когда-то, когда она искала жильё и была сильно озабочена проблемой "дома", ну то есть домашнего очага, крова, укрытия, хатки и так далее, я увидела в одном своем сне следующий шизоидный сюжет: на месте автобусной остановки по Ириновскому проспекту, где моя Тонечка в то время в общежитии обитала, стоит некое удивительное строение, представляющее собой ангар со сквозным входом - выходом и без крыши.

Войдя внутрь, увидела Тонэчку, лежащую внутри в заграничной позе на роскошном диване, и людей, снующих туда-сюда мимо этого дивана. Остановка автобуса, как-никак, здесь находится, всё время народ шастает.

Тоня поманила меня прилечь рядом царственным жестом. Я прилягла. И мы стали смотреть на небо. Мы лежали и смотрели, смотрели и лежали. Небо было тёмно-синим  полотном. На полотне сияли звёзды. .

"Клёвый ты себе дом устроила", сказала я. "Но почему он без крыши? А если пойдёт дождь"? 

- Янецка, - ответила Седлаченочка, - дом без крыши имеет массу недостатков, но все они полностью компенсируются летом в хорошую погоду. Можно всю целую ночь лежать и смотреть на звёзды.

И мы с ней ещё долго - долго под шелест шагов проходящих мимо людей лёжа на этом шизофреническом диване рассматривали созвездия, водя по небу указательными пальцами.

...Я, кстати, наконец-то нашла Альфу Центавра. Никогда раньше не получалось.

                * * * * * *
Иллюстрация автора


 ©Моя сестра Жаба 

   


Рецензии