Я здесь

Посмотри вокруг себя: все изменилось
Все, что мы знали, уже не вернется
Потому что мы стали другими
И свет Божий на нас льется.

Вся природа, цветы и птицы
Улетели от нас, сады опустели
Двери открыты, но в это мало кто верит
В нас оскудела любовь
Но я все еще здесь.
 
И время рекою вливается в Вечность
Помоги мне увидеть и остаться с Тобой вечно
Я пытаюсь любить и верить,
Ты видишь меня, моя рана без Тебя неизцельна.

Вы держите меня на земле,
И каждый день я держусь за Тебя.
Я отворачиваюсь, Ты же со мной всегда
Я стою сердцем пред Тобою снова
Не говорю,Ты сам видишь,
Что сожалею и плачу, что оставила Тебя
Тебе не нужно говорить, потому что я не слышу
Но Ты здесь снова и снова
Вот так ищет Любовь.

Я все равно буду ждать
В ожидании рассвета, даже когда идет дождь
Что касается завтра, то укажи мне путь
Прошу Тебя это.

Я все еще здесь
На земле, и меня Ты не берешь
Я все еще пытаюсь любить
И прошу Тебя
показать мне Свой свет
И освещающий путь огонь.
 
Потому что никто не видит меня так, как Ты
Вы видите меня сильной,
Потому каждый день я держусь
Это снова Ты и я.


Рецензии