Предприимчивый малыш

        Моей знакомой (З.), живущей отдельно от детей, работающей пенсионерке- позвонила на работу дочь:
        -Мам, забери сегодня Костика из садика. Я не успеваю.
        -Ну, хорошо. Я знаю, где находится садик, но не знаю группу.(Ребенок только- только начал ходить в малышовую группу трёхлеток.)
        -Мамочка, ну, ничего страшного, подойдешь к садику спросишь, всякий подскажет.


        Ради такого важного события З. отпросилась пораньше с работы. Зайдя в раздевалку малышовой группы, заглянула в игровую. С криком:
        -За мной бабушка пришла"-  Костик повис у неё на шее.
Подошла воспитательница:
        -Здравствуйте, меня уже предупредили по мобильнику, что придёт бабушка. Я надеюсь, Вы сами справитесь. Костик покажет свой шкафчик. А мне нужно заниматься  с оставшимися детьми. Костик у нас первый сегодня домой уходит.
   
        И вот бабушка с внуком  осталась вдвоём в раздевалке малышовой группы.
        -Показывай, Костик, свой шкафчик. Мальчик, как то странно оглянулся по сторонам, осторожно подошёл к шкафчику, на котором красовалась наклейка - грузовичок -и молча показал пальчиком. Бабушка открыла шкафчик и обомлела, увидев там новенькие красивые одёжки и обувь.

       Она сама всего месяц назад собирала по знакомым приличные, слегка поношенные вещи, чтоб достойно проводить внука в садик. -" Да, уж, -пристыженно подумала она- А зять то оказался лучше, чем я думала! Перестал давить диван после работы, нашёл халтурку - вон какие замечательные вещи сынуле справил!" Они быстренько оделись, причём внучок, обычно ленивенький- весь в папу, старался на совесть.

       Уже на выходе из садика их остановил злой и возмущённый голос постороннего мужчины:
      -Это ещё что такое?! Новый способ воровства?

      З., сгорая от стыда, вернулась с ревущим внуком и мужиком- верзилой в раздевалку группы.
      -Костик, почему ты мне вместо своего чужой шкафчик показал?
      -Потому, что у Вани комбинезон круче!- Ответил продолжавший реветь внучок.


      З. долго извинялась перед чужим папой, предотвратившим кражу. А после этого инцидента она  целый год не соглашалась забирать внука из садика.

      


      
 
 
      
      


Рецензии
Уважаемая Надежда!
Можно по всякому трактовать поступок малыша... А по мне так ничего страшно не произошло, дети ещё и не такое выкидывают:) Посмеялся бы от души, да бабушку жалко - натерпелась стыда.:)

Олег Литвин 2   09.03.2021 19:37     Заявить о нарушении
Олег! Ну, наконец- то первый положительный отклик!!! А то такого натерпелась от рецензентов! Благодарю сердечно!

Надежда Мотовилова   09.03.2021 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.