Морские приключения Алисы. Книга вторая. Предислов

И вот снова лето, и я снова на море! Как же я по нему соскучилась! Какое оно чудесное! Я могу целыми днями плавать, прыгать с пирса в воду, просто лежать, качаясь на волнах. Но больше всего мне нравится нырять с папой под воду и искать на дне всякие любопытные штучки. Сколько интересного мы нашли! Даже то, о чем я давно мечтала. Например, мне попалась, наконец, маленькая  ракушечка, которая завивается в пирамидку. Такие редко попадаются. Она очень красивая, светло-коричневая, с черными крапинками. Мы нашли песчаного краба — он зарывается в песок и маскируется под его цвет. Еще находились монетки и  просто  какие-то любопытные вещицы.
Часто мы видели дельфинов, но вдалеке. А за день до отъезда один дельфин приплыл очень близко к нам, и  мне показалось, что это был Кеша.
Как быстро летят эти дни на море! И вот уже последний день перед отъездом. Как хочется, чтобы он не кончался! Море такое ласковое после шторма, кажется, оно не хочет отпускать меня. И вдруг папа, нырнув глубоко, подает мне … брошку! Вот так находка! Какая она чудесная, в виде трехлепесткового клевера с большой жемчужиной на стебельке!
Я сразу поняла, что это не просто так, что это подарок мне от морского царя. Это означает, что он хочет, чтобы я продолжала писать волшебную историю о своих морских приключениях!
Это просто рассказ о том, что было на самом деле, совсем недавно, несколько дней назад.
А дальше будет продолжение моих морских приключений.

На фото: эта брошка на моей ладони.

продолжение http://www.proza.ru/2019/07/14/826


Рецензии
Здравствуйте, Алиса!

Существует поверье, что увидеть в море дельфина - это к счастью.

А красивая брошь со дна моря (подарок от морского царя) - это вам за умение наблюдать, видеть и рассказывать обо всём увлекательно.

Удачи вам!

Эльмира Пасько   22.08.2019 20:08     Заявить о нарушении
Я много раз видела дельфинов на море, как они показывали из воды свои гибкие спины.
Спасибо Вам за добрые слова!

Алиса Рыжкова   23.08.2019 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.