Когда я был маленьким...

Когда я был маленьким, то велосипеды были не у всех детишек, бедноватое было время ... У меня не было велосипеда, значит, я был небогатеньким пацанёнком...

Если кому-нибудь покупали новенький велосипед, я всегда говорил:"Фигня какая-то, а не велосипед!".. Я всегда и всем это говорил. И однажды мне сказали:"А у тебя и такой фигни нет!".. И я как-то перестал говорить такие слова:"Фигня какая-то, а не велосипед!"..

Сейчас  часто говорят:"Ширпотреб китайский, китайчатина какая-то!"..Так и хочется сказать:"Да мы давно даже китайского уровня уже ничего не делаем, - или не можем, или не хотим!"..

Кстати говоря, китайские товары неплохие, ведь качество привязано к цене. За копейку ты и получишь копеечное качество.
А хорошая вещь и стоит хороших денег.

Похоже, что нас тоже скоро будут делать китайцы!.. Хотя это вряд ли, ведь китайцы делают китайцев.


Рецензии