К-й проспект
Грязные многоэтажки с граффити и поколоченными окнами высятся слева и справа от меня, а вперёд уходит бесконечно длинный проспект, заставленный автомобилями. Ярко сияют вывески алкомаркетов и баров, которые стали так популярны в последнее время. Удивительно, что тяга к алкоголю так сильна в моих сверстниках. Когда я был подростком, я всегда считал склонность к выпивке уделом старших опустившихся ублюдосов, но, как оказалось, большинство ровесников так этот вопрос не видела. На удивление много людей посвящает всё своё свободное времени поиску выпивки, её потреблению и воспоминаниям о том, как это происходило.
Я иду мимо загаженных урн по тротуару, который мало чем отличается от этих помоек. На асфальте пёстрым конфетти рассыпаны объявления, я имею в виду те, что написаны краской, хотя и всякого рода бумажек хватило бы на растопку нескольких печей. Конечно, тут же лежит пакет с разбитой бутылкой – чьё-то разбитое сердце. Всех слёз мира не хватит, чтобы описать горе этого бедолаги, который был в шаге от употребления священной выпивки, как вдруг его руки разжали заветный пакет.
На голову мне почти падает окурок, его швырнули из какого-то окна. С очень большой вероятностью, прицельно. И наверняка расстроились, что не попали в меня. Что ж, у них ещё будет много таких возможностей. Вывески магазинов и дорожные знаки уродливо светятся разнообразными яркими оттенками. Вероятно, те, кто их заказывал, полагал, что они будут производить иной эффект, однако получилось то, что мы ежедневно имеем счастье лицезреть. Из бара вывалилась группа людей, весело обсуждая, в какой бар они направятся дальше. Я иду мимо них со стеклянным взглядом, направленным к точке горизонта.
С громким пердежом проносятся мотоцикл и автомобиль. Они соревнуются, кто быстрее доедет до следующего светофора. Мне становится интересно, только ли я ненавижу мотоциклистов или эти чувства к ним питают все окружающие. Но интерес этот быстро проходит. Люди, которые попадаются мне навстречу, обсуждают такие вещи, которые никогда в жизни меня бы не заинтересовали. Я поражаюсь тому, что они тратят своё время на обсуждение подобного. Но я привык. Я уже забыл, когда в последний раз говорил с кем-либо о том, что интересно мне, а не просто поддерживал бесполезную беседу или не обсуждал рабочий вопрос.
Таких, как я, ругают за отсутствие интереса к жизни, малой социальной активности и за бессмысленность существования. Что ж, вероятно, мне не постичь глубинный смысл всей той действительности, которую я только что описал и которую мы проживаем день за днём.
Свидетельство о публикации №219071201542