Ты любимого мне небо, подари

Ты любимого мне небо,
 Подари.
Будем с ним мы целоваться
До зари.
Я ему тепло и нежность
Всю отдам.
А невзгоды,значит,
Пополам.
На ромашковое поле
Я пойду.
Там подарок неба
свой найду.
Буду тот подарок
Я беречь.
И от глаз чужих его стеречь.
Пусть любовь та будет
Через край.
Только небо,ты его,прошу
Не забирай!


Рецензии
Озадачили.
С одной стороны вроде как поводов для критики в этом стихотворении предостаточно. Но с другой...эмоциональный заряд накалён до максимума. Одиночество, отчаяние, боль, надежду, страх - всё это Вам удалось передать предельно искренне.
Понравилось.

Ник Коргин   14.07.2019 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое Ник за отзыв.Всегда Вам рада.Что поделать,иногда прорывает.Стихотворение совсем свежее, что было на душе, то и вылилось в строки.

Елена Рубаненко   15.07.2019 05:36   Заявить о нарушении