Грузите дренажный крем бочками

Началось все с того, что я по осени не убрал на зиму железную бочку, которая использовалась для сбора дождевой воды с крыши деревенского дома. В итоге дно бочки зимой выдавило льдом, в который превратилась скопившаяся в ней вода. Почему до сих пор эксплуатируются эти бочки? У нас в деревне на участке нет ни скважины, ни колодца. Все собираемся, собираемся – но до сих пор ничего не сделали. Поскольку садоводства не ведется, то полива, как такового, не требуется. А сорняки растут и без полива. И так не хватает времени, чтобы скосить хотя бы половину сорняков и крапивы. Они разрастаются быстрее, чем удается бороться с ними. Побеждает только зима, укрывающая все умершие растения белым саваном. А лето – оставляет в победителях дикорастущие растения. Даже кусты, и сливы – и те растут, как в джунглях – сами, затрудняя перемещение по участку. Я думаю, что потом придется разрубать гордиев узел таким образом, что нанимать бульдозер, и сносить всю растительность к такой-то бабушке. Но это – самый последний выход, когда человек может заявить о том, что он – сильнее природы. В эволюционном же варианте природа берет верх, деревенские постройки разрушаются, приходя в полную негодность. У нас на участке уже упали два туалета, верней второй еще держится за последнюю ниточку, изображая из себя копию Пизанской башни. Хоть залезай на его крышу, и бросай грузики с секундомером. Засекая из время в падении, чтобы потом измерить ускорение свободного падения, и вывести закон всемирного притяжения. Но Галилея из себя изображать не хочется, тем более, что это не будет оригинальным, и еще остается опасность упасть вместе с этой шаткой конструкцией.

Поэтому основным источником технической воды для мытья полов, машины, и вообще для разных технических нужд остается дождевая вода. И вот, поскольку последняя бочка приказала долго жить, и теперь годится лишь в металлолом, то возникла потребность в приобретении нового изделия под названием «бочка».

Заехав на рынок, я увидел, что бочки, оказывается, в цене. Самая маленькая на 60 литров стоила около шестисот рублей. По десять рублей за литр. Дороговато для такой простой конструкции. Мне прикатили бочку на 127 литров, и просили за нее уже 1400 рублей. Больше, чем десять рублей за литр. Я тогда решил заняться маркетингом. То есть, исследовать рынок бочек для дождевой воды. И стоило мне отойти лишь на двадцать метров в сторону, как я увидел целый набор различных бочек, шлангов, и прочего садового инвентаря под присмотром старого узбека.

Я поинтересовался. Сколько стоит двухсотлитровая бочка, ожидая услышать «две тыщи». Однако, он меня приятно удивил, сказав, что она стоит всего тысячу четыреста рублей. Практически столько же, сколько ее коллега вдвое меньшего объема у предыдущего продавца.

- Отлично, - сказал я. – А крышка с нее не снимается?

- Нет, - ответил узбек, - крышку надо срезать. Все так делают.

- А чем срезать? – поинтересовался я

- Болгаркой! – ответил продавец.

Я подумал про себя: «А разве можно болгаркой резать полиэтиленовую бочку?»

Однако этого не сказал и возжелал приобрести. Правда, бочка была не новой, а явно бывшей в употреблении тарой из под какой-то химии.

- Не ядовито ли было содержимое этой бочки? – поинтересовался я.

- Да нет! Не ядовито! – ответил невозмутимый узбек, ковыряя пальцем в ухе.

Я нагнулся и прочитал этикетку: «Ethylmetaoxycinnamate» , и далее «Made in Germany».

Химию в университете я не изучал. А в школьном курсе такого названия не слышал. Мне только показалось, что слово «cinnamate» очень похоже на слово «cinnamon», что по английски означает «корица». Но, памятуя об истории с отравлением Скрипалей в Англии, я немного напрягся. Хотя, с другой стороны, если бы такой яд поставлялся

бочками, то можно было бы отравить не только все население Земли, но и Марса, Юпитера, и даже далекого Нептуна, где сдохли бы все водяные.

- Ладно, я возьму эту бочку, - сказал я, еще не представляя, чем буду отрезать крышку. Дело в том, что бочка с крышкой, на которой имелось лишь две горловины под винтовые пробки, не очень годится для сбора дождевой воды. Вернее, собрать то ее будет можно, например, вставив в винтовую горловину какую-нибудь большую воронку. Но потом оттуда можно слить, лишь отсосав шлангом. Такими вещами с водой из бочки, в которой перевозилось непонятное содержимое, мне не хотелось. Поэтому я пока думал, чем отрезать крышку. Это напоминало бы открывание гигантской консервной банки объемом двести литров (что по-английски равно одному «баррелю»), правда, изготовленной из синего полиэтилена. Конечно, можно было бы открыть крышку, расплавив полиэтилен паяльником. Но это бы создало громадное количество дыма, и паяльник нужен был бы весьма мощный. У меня такого паяльника не было, и дышать дымом от плавящегося полиэтилена мне не хотелось.

В итоге, оказалось, что бочку отдают всего за тысячу триста рублей. Меня это устроило. И я дотащил ее до своего большого джипа засунул в него бочку сзади, открыв пятую дверь салона.

В конце концов, бочка была доставлена и водружена на место. Открыть бочку удалось довольно легко с помощью электродрели и толстого сверла. Для этого пришлось по периметру крышки просверлить много отверстий, и тогда образовалась перфорация, на манер перфорации по краю почтовых марок. А затем тем же сверлом эти отверстия были рассверлены вбок, и крышка легко отделилась от бочки.

Но теперь опять встал вопрос: «Что было в бочке?»

В деревне выйти в Интернет через 3G , или даже через 4G – очень трудоемкое занятие. Вернее, труда то требуется немного, но времени – вагон! И еще вагон терпения! Сначала ни Яндекс, ни Рамблер не хотели раскрывать секрет, что же такое «Ethyl metaoxy cinnamate». «Поиск закончился безуспешно». Однако, потом они все таки смилостивились. Когда я пригрозил им, что найду то же самой в Google или в Yahoo, и посрамлю отечественных производителей. И они выдали свою тайну. И мне стало ясно, почему.

Сначала поисковик выдал «Масло Гуам – дренажное масло, возвращающее молодость!»

Оказалось, что одна девушка, ратующая за ЗОЖ, и имеющая очень гладкую попу без всяких признаков целлюлита, регулярно мажет ее этим маслом. И масло «дренирует» весь скопившийся за ночь жир, и выводит его наружу. Поэтому масло и называется «дренажное». Посмотрел состав масла Гуам. Оказалось, что среди компонентов с явно химической природой, имеется масло «жожоба», оливковое масло, и пресловутый «Ethyl metaoxy cinnamate»! Там было еще десяток других компонентов, но они меня уже не интересовали. И эта информация меня очень обрадовала! Спасибо девушке с гладкой попой! Самой главной информацией было то, что это масло – совершенно не вредно и не ядовито. Иначе, разве стала бы девушка мазать свою попу? Или, может быть и стала, поддавшись ложной рекламе! Но тогда ее попу уже нельзя было нигде показывать, поскольку она бы покрылась волдырями и затем почернела, и совсем бы засохла! Значит, масло – не только вредное, но еще и полезное! Более того, мне понравилась стоимость пузырька – почти две тысячи рублей за сто миллилитров масла Гуам! Я автоматически разделил двести литров на сто миллилитров, и получил две тысячи. То есть, если разлить бочку по стомиллилитровым флаконов с названием «Масло Гуам» чистый Ethyl metaoxy cinnamate», то получим две тысячи флаконов. А при цене одного флакона около двух тысяч рублей получим четыре миллиона рублей на выходе. Если же смешать этот продукт в пополам с оливковым маслом, которое совсем не дорогое, то можно еще более увеличить прибыль. Даже, если эта бочка стоит, например, около полумиллиона рублей за 200 литров, или даже – один миллион рублей, то все равно, на выходе можно спокойно получить от четырех до пяти миллионов рублей чистой прибыли. Это – с одной бочки. А если купить десять бочек? Подумайте, но откуда на строительном рынке в Подмосковье

бочки с таким названием? Если бы это был пластификатор для бетона, сырье для изготовления пластмассовых тазиков или еще что-нибудь строительно-техническое? А здесь «масло с приятным фруктовым ароматом»! Значит, я разгадал секрет «Масла Гуам»!

Девушка в Интернете – явно подставная. Она показывает свою попу, гладкую от рождения, и рекламирует это масло. Дамы с целлюлитом тоже хотят иметь такую же гладкую попу, и ведутся на эту рекламу, закупая флаконы с маслом «Гуам» по цене тысяча восемьсот рублей – причем, эта цена выдается, как очень низкая и привлекательная! А в каком нибудь сарае по соседству со строительным рынком сидит бригада азиатов из ближнего зарубежья, и разливает это масло пополам с оливковым по флаконам емкостью сто миллилитров. А то – и по пятьдесят миллилитров! А другая бригада клеит этикетки. И какому-нибудь спамеру или блогеру заплатили денег, чтобы он написал «отзыв восторженной клиентки», в качестве доказательства предъявив фотографию попы первой попавшейся модели.

И я решил, что наш мир – абсолютно совершенен. Если в нем есть место для фантазеров, создающих уникальный продукт «масло Гуам». И для тех верующих в чудо современной косметологии, кто ведется на рекламу в Интернете и покупает эти «уникальные продукты» за довольно приличные деньги.

Пока живы на свете дураки – обманывать нам стало бы с руки…….


Рецензии