Начинающий ХУДОжник

С первой секунды, как только я появился на этом свете, я осознал, что хочу стать великим всемирно известным художником. Того требовала моя невероятно раздутая мания величия, которая заполнила всё моё эго. Проблема состоит только в том, что за все тридцать четыре года я не научился рисовать, хотя несколько лет из них посвятил этому занятию. И совсем было отчаялся, что мировая живопись и графика не пополнится моими гениальными шедеврами, но совсем недавно узнал, что есть такое направление, как абстрактное искусство, где умение рисовать и точно передавать пропорции и фактуру предметов совсем не обязательно, главное найти превосходную идею (а у меня, ясное дело, таких  полно) и передать её с помощью хитрых абстрактных приёмов и комбинаций. И вот я представляю на суд благосклонных зрителей и не благосклонных (у-у, сцуки) свой первый masterpiece – «Мировая гиштория». Жирные линии потемнее – это великие мировые государства, а линии, которые исходят от них, это события, которыми были наполнены их жизненные периоды. Крайняя линия – это Урарту, рядом Римская империя, а левее – Угарит, ну и дальше по аналогии. Засветлённое пространство в верхней половине картины, над центром – это американские фашисты скидывают ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Как видите, всё просто и легко распознаётся. Непонятно, только как долго ждать, присуждения мне Нобелевской премии по изобразительному искусству. Но в этой комиссии столько завистников, которые не додумались написать такое животрепещущее и пронзительное полотно, что я ни на что не надеюсь. Будущий всемирно извесьный художник Нерепин.


Рецензии