С Днем Рождения, кот. С Днем России

Не знаю как вы, а я предпочту отмечать 12 июня др любимого кота.
Да простят меня ярые патриоты и любители Отчизны. Но это же ****ец, товарищи.
И нет, я не хочу разводить монолог о том, что праздновать день страны, в которой у человека права существуют только в Конституции - ну такое себе. Нет. Давайте даже абстрагируемся от этого политическрго говна и правового беспредела (спасибо НТВ и передачам а-ля "Суд присяжных" за мой словарный запас недо-юридических терминов). Итак. С самого утра в Городе-герое должна была проходить насыщенная программа: детские, творческие, спортивные (пропаганда зож, привет) мероприятия. Мероприятия, на которые я, ура, не попала. А на вечер жителям и гостям Волгограда приготовили подарок - концерт с приглашением "звёзд" не первой величины, но все же по цене отремонтированных дорог в одном из районов области.
Выдвигаясь на этот концерт с великолепным, прекрасным и т.д. мужчиной (или женщиной - все равно всем плевать на подробности моей личной жизни), я ждала какого-то чуда. Ну не знаю... Ощущения праздника, единения народа, и какой-то тупой радости, которая с детства ассоциировалась с 12 июня.
Но окружающая радость оказалась ещё тупее.

Жду маршрутку. Мимо проходит вхлам пьяный мужчина, несущий на плече такую же женщину, она падает, орет, что-то про мужика, что-то про Россию. Ок, главное не блевануть от этой картины. Уезжаю.
Добралась.

Мимо пролетают машины. Развеваются флаги привязанные ко всему чему можно и нельзя, а из окон пьяные голоса стараются всеми силами показать любовь к Отчизне, скандируя гимн. Ок, главное не блевануть от этой картины. Уходим.

На сцене - ансамбли МВД. Патриотическая музыка, марши и все в духе "любите, любите силу и мощь своей страны, гордитесь, суки".
Спасибо, уважаем, любим, гордимся.

Срущие на газоны собаки, плюющие под ноги парни, а список может быть бесконечным. Культура поведения у нас так себе. Не знаю, что в этот день меня так разочаровало: "праздник напускного пафоса" или отношение к самому этому действу людей. Но, возможно, в чем-то правы они. Чем государство к нам - тем и мы к государству и подаренному нам выходному, праздничному дню.
Мюсли, котик, с твоим днём


Рецензии