Середина лета

Середина лета,моего сорок второго,боже как много,как много..
И ведь,что интересно,забавляет момента суть,выгнуть бы его иль прогнуть
Неизбежна тоска по былому,но былое ,оно ушло к аналою,я забыт и спокойнее как-то,сегодня работаем одноактно,не нужно антракта
Тактично,чуть плавно,режим концентрации в главном,но и оно нюансировано и детально разбито мною,больше спокойствия и труда,больше воды,меньше песка
Пятничный вдох,неделю долой,проторежимы,заупокой,иногда я играю словами,буквами и чудесами,иногда туп и глуп,но сейчас,солнце минут,светит и брезжит рассветом,субботнее нечто воскресит летом
Не был сто лет в бане,с того,прошлого лета не звонил,не писал своей Тане..
Видимо удел мой ссох,посох мне и суму,в гору,в гору,братцы иду
И пусть неказист слов реестр,не для потехи пишу,просто потому,что уже не писать не могу..


Рецензии