Ищу невесту

В 2014 году на площадке «Ласточкино Гнездо»  в пене морской, что  море о скалы волну взбивала, букет невесты мне дали, чтобы дар я в себе открывала, пары женить, замуж девушек отдавать, а парней  женить. Да  об этом я не забыла,  смелости мне не хватило.
 Сын сколько раз мне говорил, мама ты ведь можешь людям помогать семьи создавать. МОГУ!  Да ответственность брать на себя боюсь. Поженишь, а потом они разбегутся, да и у виска покрутят, мол,  это неверное было решение. Хочу, чтобы пары сами ответственность на себя брали, когда семьи свои создавали.
 Вот и вспомнила я снова сегодня, когда подруга по скайпу мне рассказала, что сын её по электронной свахе женился, первый раз женился – обжёгся, второй раз жениться уже не хотел, алименты платил исправно, десять лет прошло, время пришло стареть, или молодеть. И задумался он новую семью создать.
Электронную, какую-то сваху нашёл, вот ему невесту там подобрали, долго  с ней он общался, да сватать её поехал аж за Урал, а сами в Питере они проживают. 
А я то, что сижу, моему сыну тоже уже под сорок, пора бы ему свою семью иметь, тоже он первый раз обжёгся – как интересно, история повторяется – вот уже 7 лет, как один живёт,  мне жить помогает, да племянницу уму разуму обучает. Собака у него друг верный, от него ни на шаг, за ним хвостиком всё гуляет.
 А невесту найти ни как. Электронную сваху кликать не стала, решила сама объявление дать.
 ИЩУ НЕВЕСТУ ДЛЯ СВОЕГО СЫНА.
 Он как прочитал – посмеялся. Мам, ты что, с ума сходишь?  А делай что хочешь. ..
 Вот и написала, и объявление по стране рассылаю. Пишите, если желаете невестой моей быть. Вредности во мне уже не осталось, на свободу сама улететь хочу, пусть семьёй своей занимается. Парень он у меня хоть куда. Руками всё сделать может, программист – ценный кадр, но вот только всё по - честному берёт, сумму крупную взять не могёт, нельзя лишнее брать, это противопоказано, так он говорит, так воспитан, патриот, любит свою страну, хоть сейчас на крымчан за жадность ругается. Но думаю сам здесь сейчас поживёт – всё поймёт,  а не поймёт, тогда не знаю, вдруг назад свою дорогу повернёт, а я уезжать отсюда не желаю.
 Невесту добрую я ищу, не сварливую, в любви, чтобы жить могла, а не твердила:  денег дай, дай, а сам  можешь хоть куда идти, лишь бы деньги были мои. Чтобы жизнь любила, красотой наслаждаться умела, да по дому хозяйкой была, чтобы вместе, как два голубка всю жизнь ворковали, и гнездо своё сами свивали, не ждали от мам, да пап подаяние – дай, а всё сами добивались и деток своих к труду приучали, и историю страны не искажали. Чтобы родителей и своих и его уважала.
Пусть добрым сердцем будет невеста моя.
 Письмо  на волю отпускаю, и письма милые девушки от вас принимаю. Пишите. Жду.
 А кто желает узнать, подходит ли ей жених, или невеста для жениха хороша - пишите отвечу.
 


Рецензии