Рассказы о детстве

          12.07.2019             Юсупов Юрий - 7.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===========


                ОПЯТЬ НОВАЯ ССОРА С СОСЕДЯМИ ПЕТРЕНКО.
                ======================================


        Однажды,я,папа- Рагиб Румович Садыков,мама - Блюма Моисеевна Зофман - Сады
кова , - пошли на пляж. Мы там загорали,купались,отдыхали. Сестра Хадича ушла в
гости,к подружке-соученице. Мы очень сильно обгорели на солнце,да,так,что кожа слезала с нас - клочьями.Было очень жарко. К вечеру,мы пришли домой и от жары ,легли на простынях,на полу. А тут,ещё нас начали донимать комары. Мы не знали,как
от них избавиться.
         Наконец,мы придумали: взяли очень вонючую растирку,называемую -КАПСИН.
Её применяют ,как наружное средство,против простуды. Мы с папой,налили немного
КАПСИНА на жестяной,крашеный,наружный подоконник. И видимо -папа перебарщил.
И тут...я услышал,как соседи Петренко,при такой жаркой погоде,вошли в дом и зах-
лопнули наглухо. Наверное наш КАПСИН пролился к ним,на балкон.
         Утром,я ещё лежал в постели,когда пришла комиссия из 5 женщин. Комиссия
понюхала КАПСИН и ушла. Потом,я вышел во двор и тут попал под шквальные слова:
- Тётю Зину отравил! Налил ей яду 3 литра,на балкон, Дурак!
После таких речей,мне стало плохо,но я не показывал им виду и спокойно уходил.
И с этого раза,у нас ,опять пошло что-то не так!
После этого,наша вражда.
И это длилось очень долго.

                ( Продолжение следует).


Рецензии