Глава 2. Миры. 7. Хаэттон

 Белоснежный песок уходил куда-то вдаль, а прямо возле ее ног плескалось теплое море. Почти как дома, только здесь и песок, и море были какие-то другие.

 Песок искрился и переливался, словно мириады крошечных драгоценных камней, а море было светло-зеленого цвета и абсолютно спокойное.

Латте счастливо вздохнула, села на нежный шелковистый песочек и глубоко зарыла в него руки. Не хотелось даже двигаться, только сидеть здесь и смотреть на море.

Она совсем забыла о том, зачем они сюда пришли. Казалось, что всю свою жизнь она провела в этом месте и никуда никогда не отлучалась.

 — Хаэттон прекрасен, не правда ли? — услышала она чей-то тихий голос и, обернувшись, обомлела.
 Испуская вокруг себя легкое свечение, перед ней стоял Ангел. Воздушные белоснежные одежды, ниспадающие пышными складками, заменили простое голубое платье, короткие волосы вновь отросли и завились крупными локонами. Над головой Эллейн парил тонкий золотой обруч, а за ее спиной Латте увидела большие белоснежные крылья.

 — Эллейн! Ты и правда Ангел! — ахнула Латте.
 Эллейн смущенно улыбнулась, расправила крылья и легко взмыла в воздух. Растянувшись на шелковистом песке, Латте любовалась подругой.

 — Полет ангела, пожалуй, самое прекрасное зрелище во всем Мироздании, — тихо произнес кто-то позади нее.

 Латте резко села, обернулась, но никого не увидела. Несколько обескураженная, она снова повернула голову к морю.

 Алекс Кенберрийский был в точности таким же, каким и приходил в ее сны. Латте увидела красивое бледное лицо аристократа, светлые прямые волосы, стянутые в хвост, высокие скулы, прямой нос и ярко-синие глаза с длинными ресницами. Он присел рядом с Латте и улыбнулся. Латте вскочила на ноги, но тут же повалилась на песок по велению одного лишь мимолетного движения брови Черного Мага.

 — Ай-яй-яй, Латте, — он покачал головой.
— Разве так встречают старого друга? Не делай глупостей, мне совершенно не хочется причинять тебе боль.
 — У Эллейн есть крылья. Ангел существует! А значит, ты убил свою семью!

 Алекс перестал улыбаться.
 — Ну и что? — холодно поинтересовался он. — Это такая мелочь…
 — Мелочь?! — возмущение и негодование захлестнули девочку, как волна. — Родители и сестра — это самое дорогое, что есть в жизни!

 — Тебе-то откуда знать? — усмехнулся Черный Маг. — Ты вообще непонятно откуда взялась, у тебя никогда не было семьи. Тебе не срывали твои опыты, когда нужно было сосредоточиться, и не читали нравоучения. Лучшее в своей жизни, что я сделал, — это подарил себе полную свободу от семьи!

 Он буквально выкрикнул последние слова. Потом медленно перевел взгляд с Латте на парящего в небе Ангела.
 — Пора кончать с этим полетом, — процедил он сквозь зубы и что-то прошептал.

 Эллейн в воздухе словно врезалась с размаху в невидимую стену и, запутавшись в одеянии, кувыркаясь, полетела вниз. Латте отчаянно закричала. Слезы брызнули у нее из глаз с такой силой, что почти не намочили щек. Зачем? Зачем они сбежали сюда? Почему не послушались Неморино?!

 Эллейн свалилась к ногам брата спутанным клубком белоснежной тончайшей ткани и перьев. Волшебная сеть, опутавшая ее, светилась ярким красным цветом.

 — Нет! — Латте вскочила на ноги, подбежала к Эллейн и закрыла подругу своим телом. — Уходи!
 — У меня нет времени, Латте, отойди от сети! — велел Алекс, но девочка не шелохнулась.

 — Ты сама выбрала свою участь, я не хотел тебе зла, — поморщился Черный Маг.
 Латте сильнее прижалась к Эллейн и закрыла глаза.


Рецензии