Когда у одиночества есть друг...

“…Я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний, случайный."
       (Б. Окуджава)
на «Прими меня мое воображенье....» (Г. Геро)





Купаясь в зеркале несчастий...
(Прими меня, моё воображенье)
Зааберрировав от болей наяву...
(К тебе, мой друг, доверчиво прильну)
Поганством слов, не сказанных причастий...
(С тобой уйдем в прекрасную страну)
Я смерть себя — своим... — приму.
(Где я себя узнаю в отраженье)

Я мыслевзглядом в душенебо...
(И мне прошепчут звезды в тишине)
Слова свои... Последние слова мои...
(И солнце сквозь листву теплом прольётся)
Залью конечной бесконечностью из — света...
(И сердце тихой радостью забьется)
О, милая! Родная! Я Истиной люблю глаза твои!
(Безмерную любовь нашепчет мне)

Они — заря! Прекрасным светом
(Прими меня в волшебной простоте)
По островам всеверия души...
(Увидим мир прекрасный и знакомый)
Пройдут рассветным душенебом...
(Цветущий луг и воздух невесомый)
Росой украсят душенежные цветы...
(И растворимся в дивной красоте)

И все — живое. Все! — живое!
(И улыбнётся грусть, исчезнув вдруг)
А Неживой Душе —  не Жить!
(Когда у одиночества есть друг)


Рецензии