Жемчужина Сердца Моего!!! глава 99

познавая вновь себя в Сердце Я смотрела...
цвет жемчужный нежно жёлтый... цвет жемчужный белый
минуло мгновение... и смешались краски... света... чистоты
и первозданного покоя... вне пространства и вне времени оно
бархатно... жемчужно... золотое...

то что моё Сердце является порталом коллективного перехода
я знала давно... вход и выход происходят в обоих направлениях...
иногда наблюдаю картину... когда по две недели стоят возле входа...
не смея подойти ближе... очищаются... или просто ожидают накопление
некой критической массы... благодаря которой сам переход становится
возможным... единичные случаи перехода... являются исключением...

причина этих "хождений" туда и обратно мне незнакома... когда уходят
насовсем... в смысле умирают... это понятно... и лик личности становится
свидетелем... и исходящей частотой сущности... вполне узнаваемым...
высвобождение от личности... это то... что делает вход обратно
невозможным... пока личность не исчезла... вход полностью закрыт...
и даже никак себя не обнаруживает...


Рецензии