Родинка у губ

Под дождём промокли мои клипсы,
Тушь с помадой растеклась в кисель.
Я - двадцатилетняя Калипсо,
Ты -мой престарелый Одиссей.

Ты сносил мой щебет безголовый,
Я свыкалась с тем, что ты ворчун.
Обо мне не обронил ни слова
Своему сердечному врачу.

Я не знала, как варить обеды,
Ты не обещал мне лисьих шуб.
Смелый поцелуй сквозь сигарету
Жёг мне страстно родинку у губ.

Время шло - и каждая гусыня
Разносила по округе всей:
Я - сорокалетняя пустыня,
Ты - мой неотступный Моисей.

На излёте стрелы Купидона
Нас с тобою подранили слегка,
Но как хват нещадного "омона"
На моей груди твоя рука.

Ты совсем уже не привереда,
Не ворчишь, когда читаю вслух,
Не ревнуешь к шустрому соседу.
Ведь теперь ты только дух.

Может быть когда-то, в чьей-то пьесе
За скабрезным смехом двух друзей:
Я - (со всеми) спящая принцесса,
Ты -мой (тысяча) первый Елисей.


Рецензии