Паучья Королева

Разносить пакеты по адресам, достаточно раздражающе. Полноценных гильдий, занятых извозом грузов и документов, в современном Набарте слишком мало. Чаще прибегают к помощи не занятых подростков, которые за небольшую плату, бегают по ярусам с заплечной сумкой.

Вот и в тот день получилось так же. Молодой юноша из тёмных эльфов, разносивший письма а иногда и свёртки с редкими ингредиентами для алхимиков, в этот день получил от торговой компании очень необычный заказ. Отказываться он не хотел, так как платили за доставку очень щедро. На гномьи алмазные монеты он мог бы жить целый месяц и ни в чём себе не отказывать. Однако, его пугал адрес доставки.

Петляя между двигающимися неспешно потоками торговцев и шумных компаний пиратов, молодой эльф временами поднимал взгляд ввысь, где далеко под потолком, мерцала странная, живая завеса. По ней жители Набарта ориентировались по происходящему на поверхности. Если покров быль чёрным и освещал город маленькими огоньками, значит на поверхности большинства миров была ночь. Днём же, ситуация в точности копировала ту, что была на поверхности. Разве что снега и дождя тут никогда не бывало.

Именно там, под самым потолком, находился Верхний ярус. Дворец правительницы Изнанки мира и всего Пиратства. Таинственная Госпожа изгоев и проклятых. И именно туда, он должен был доставить тяжёлый пакет.

На протяжении долгой истории развития Надразона и торговых связей, так развивался и подземный мир. Вместе с этим, рос и город, став фактически столицей Тёмных Эльфов и Пиратов. Существовало так же и много других городов крепостей в подземельях, но они играли роль перевалочных пунктов для контрабандистов.

Набарт расширялся и разрастался, только самый верх оставался нетронут и неприкосновенен. Дворец Владычицы и Теневого совета оставался нетронут уже долгие сотни тысячелетий.

Поколения сменялись поколениями, гражданские войны и кошмарные сражения гильдий опустошали целые районы гигантского города. И только дворец оставался неизменной константой в этом подземном мире.

До получения заказа, молодой парень и не знал, что там в высоте, хоть кто-то есть. Головной болью для него стало и то, что добраться на Верхний ярус не представлялось возможным.

Раньше, существовала мифическая, кристаллическая лестница Первых эльфов а так же площади с пространственными искажателями, выполненными как и сами стены города. Время, вандализм и войны, стёрли даже сами знания о них, не только физическое существование данных построек.

Как бы то ни было, оставался последний, самый опасный путь, левитация. Скольких смельчаков до это сбивали потехи ради или по странным, непонятным несчастьям, он сказать не мог, цифры в голове путались, слишком много. Юноша мог бы горевать и сетовать, но предпочёл попробовать. Так или иначе, ничего кроме смерти он всё равно бы не приобрёл, откажись тогда от заказа.

Тех немногих крох, что у него оставалось, не хватило бы и два дня, а задания с доставкой чаще расхватывали на месяц вперёд. Вновь подняв голову, он посмотрел на едва виднеющийся выступ, который когда-то соединялся с лестницой.

- Я поймал за хвост, свою самую большую, удачную-неудачу.

Пробормотал тёмный эльф, вспоминая, какой сочувствующей улыбкой, его провожала суккуба, продавшая зелье мыслительного концентрата.

Покрутив в руке крохотный бутылёк, он скрутил запечатывающую пробку и одним махом, проглотил сиреневую жидкость, которая ледяным хватом, прошлась по пищеводу и ухнула в желудок. Скривившись от ударившей в виски боли и вытерев ладонью, выступившую носом кровь, молодой эльф сконцентрировал внутри своего разума чёткую картину, повелевающий приказ, отринуть тяжесть тела.

Суть подобной манипуляции, в полном контроле эмоций и концентрации на создаваемом мысленном проектировании тела в сознании. Сложность в дополнительном весе, помимо веса самого тела, а так же отвлекающих факторов в виде ветра, температуры и изредка летящих в него болтов от тех, кто считал забавным, сбить нахального мальчишку, решившего полетать над городом.

На языке отчётливо чувствовался привкус крови, всё тело стало настолько лёгким, что теперь явственно показала себя проблема того, что внутренние органы могут получить повреждение. Из головы так же не выходил сон, который он увидел перед тем, как взяться за заказ. Сон, где он был в боевых доспехах, танцуя среди пляшущих теней, паукообразной формы.

Чем сильнее была боль, тем чётче в его голове был виден этот танец. В самый критический момент, когда до яруса оставалось совсем немного, силы стали покидать как вода через пальцы. И вот тут то его и подхватили. Или подхватило нечто, так как сил на концентрацию уже не оставалось вовсе, но его буквально подбросило вверх, где он смог зацепится руками за мраморную кладку.

Дрожа всем телом, юноша перевалился через осыпающуюся кладку и рухнул без сил.

Через несколько минут, когда сердце перестало вырываться из груди а боль в голове утихла, он осторожно поднялся, смотря во все глаза на то, чего не видел до сих ни один из его знакомых или обычный житель Набарта.

Весь Верхний ярус состоял из чёрного мрамора и странных белых трещинок. Стоило подойти чуть ближе, как трещинки оказались большой сетью паутины. Всё пространство этого мрачного дворца, переставляло собой белоснежную вуаль гигантской паутины.

Юноша не заметил, как позади него, в проходе, показалась женская фигура. Как только он обернулся, она улыбнулась ему и шагнула на встречу.

Никогда до этого, он не встречал девушек прекраснее. Она была на голову выше него, её бледно золотистая кожа, чуть сияла а тонкая белоснежная вуаль едва ли скрывала красоту тела. Золотистые глаза рассматривали парня с интересом и лёгкой иронией.

Остановившись в двух шагах, девушка медленно прошлась взглядом по его фигуре и наконец произнесла.

- Как же долго приходится ждать заказов. И это при том, что меня уверяли о качестве и своевременности гномов.

Слуха тёмного эльфа, коснулся самый сладкий и чарующий голос. Даже суккуба не могла так затронуть его душу, как эти слова, которые даже не предназначались ему.

Спохватившись, он достал из заплечной сумки тяжёлый бумажный пакет и протянул его девушке.

Однако она его не взяла, посмотрел на него с изумлением. Нахмурившись, молодая девушка ткнула в него пальчиком.

- Назови своё имя Потеряный, почему посыльный проявляет такое бестактное поведение?

На этот раз, пришла очередь парня, недоуменно смотреть на неё.

- Потерянный? Что это за обращение? Меня зовут Леоль.

Красотка недоверчиво вскинула бровь, проговаривая чуть слышно его имя. Затем повернувшись к нему спиной, махнула рукой, приглашая идти за собой.

- Как много времени прошло, с тех пор как я легла спать, раз Потерянный не знает кто он и использует имена младших рас.

Не совсем понимая, что от него хотят, Леоль осторожно пошёл за ней, держа свёрток одной рукой.

- Прошу прощения, но кто вы? Я думал что Верхний ярус давно заброшен.

Не оборачиваясь, девушка прошипела, что заставило юношу вздрогнуть всем телом.

- Я та, кто построил этот город и та, кто помог твоему роду найти себе кров. Следуй за мной, у меня есть вопросы, на которые ты должен дать мне ответы.


 - Как же сильно пали в упадок твои родичи.

Раздражённо ответила Королева Набарта, удобно разложившись в чашеобразном троне.

Приёмный зал был заполнен странными статуэтками и запечатаны ми кувшинами, которые до этого, молодому эльфу видеть не приходилось. Хотя казалось бы, чего только он не повидал, за свою работу курьера. Всевозможный контрабандный товар, стекался в город со всего Надразона. Существовала даже поговорка, известная далеко за пределами Изнанки миров. « Придумай несуществующее, но ты найдёшь его в Набарте»

Двигаясь за девушкой, он осматривал дворцовые помещения, стараясь не отставать. Всюду царило полнейшее запустение. Чем дольше они шли, тем более он склонялся к мысли о том, что они тут единственные живые.

Паутина и пыль, вот и всё окружение королевы. Кроме их шагов, юноша не смог разглядеть иных признаков присутствия хоть кого либо. Следов не видно, звуков, которые бы отличались от их шагов, он так же не мог расслышать.

Буквально через пол часа переходов из зала в зал, они наконец достигли тронной комнаты. Здесь всё отличалось видимого ранее. Пыли небыло, только паутина переставляла из себя узоры гобелена, под потолком и на стенах. Среди белоснежных нитей можно было разглядеть геральдические знаки старых семей, история которых уже давно затерялась в веках.

Сам же трон был настолько необычен, насколько вообще в Надразоне можно что-то назвать не обычным. Небольшие ступеньки вели к выполненному и белого метала подножью трона. Сам он, как срезанная ровно по середине чаша, глубокая и оббитая пурпурным шёлком. Девушка назвавшаяся королевой, смотрелась в нём чуждо, странно и тревожно, будто вместо красивой королевы, там должно сидеть чудовище.

Сложив руки в замок и положив на них голову, она задумчиво посмотрела на Леоля а затем произнесла, медленно чеканя слова.

- Твоя безрассудная храбрость, по отношению ко мне, начинает раздражать. Ответь мне, сколько же прошло времени с момента, когда в Дворец поднимались в последний раз.

Поспешно потупив взор, дабы не испытывать на практике, на что способная эта странная во всех отношениях эльфа, Леоль чуть запинаясь ответил.

- Сейчас в Изнанке Мира никто не скажет точную цифру. С начала войн гильдий и разрушения Кристаллической лестницы прошло более девяносто семи тысячелетий.

На лице королевы не проявились эмоции, только левая бровь чуть поднялась в немом удивлении. Опустив взор, и уже тише, девушка спросила.

- Что случилось с Рахний? Они обязаны были защищать город на случай подобных конфликтов.

Леоль не сдержавшись присвистнул, тут же спохватившись.

- Прошу прощения, я то думал что это просто сказки о гигантских пауках. Мне приходилось слышать легенды о защитниках Набарта, которые после крушения лестницы неожиданно сошли с ума, стали убивать всех без разбору. Пираты говорят что уже тридцать тысячелетий не встречали даже в самых глубоких проходах представителей Рахний.

На губах королевы возникла горькая улыбка, но глаза смотрели на юношу так же холодно и оценивающе.

- Теперь мой вид стал затерявшейся во времени легендой. Проклятые Законы, кто ещё мог знать о нашей слабости кроме них.

Леоль поднял на неё взгляд и недоверчиво переспросил.

- Эм, простите Леди, вы сказали ваш вид?

В ответ она искренне рассмеялась, прикрывая ладошкой рот.

- Ужель мой маленький эльф ты так и не понял. Я прямо сказала тебе при встрече о том, что я создала этот город и привела твоих предков сюда.

Юноша сделал осторожный шаг назад, крепко сжав пакет под мышкой.

- В это сложно поверить, учитывая, что я вижу перед собой странную, красивую эльфийку, тронувшуюся умом.

Перестав смеяться, она вдруг зловеще ответила, чуть приподнявшись на троне.

- Вот значит как. Тогда позволь тебе представиться Потерянный.

Её внешность стала дрожать как марево, тело рваться и вытягиваться, являя совсем иную картину. Нижняя часть тела разбухла, покрывшись тонкими волосками, вытягиваясь и изменяясь под паучьи лапки. Скоро весь трон заняла нижняя паучья часть тела. А вторая осталась практически без изменений.

Вытянутое, похожее на эльфийское, обнажённое женское тело, всё такого же золотистого оттенка цвета. Прикрывая одной рукой отрытые груди, другой она откинула густые пепельно-золотистые локоны волос.

- Мы, Арахна! Владычица роя Рахний и повелительница Изнанки Мира.

Прошелестел по залу её властный и чарующие возбуждающий голос.

- Твоя сила и разум принадлежат мне по праву власти, встань со ной и покорись моей воле.

Каждое это слово, выворачивали наизнанку от противоречивых эмоций, захлестнувших парня. Пав на колени от слабости, он выронил пакет, который должен был доставить.

Подняв голову, он встретился с ней глазами. Взгляд королевы, взгляд власти и затаённой грусти.

Облизнув губы, почувствовав на языке солоноватый, терпкий привкус крови, Леоль ответил.

- Попробую помочь Леди. Какова ваша просьба?


 События, названные позже пятидесятилетней чисткой, поставили крест на возвышении гильдий контрабандистов и теневых торговых картелей. Ордена ассасинов и гильдий алхимиков, в одну ночь переметнулись на сторону таинственной эльфийки, утверждавшей что она Мифическая Паучья Королева, основательница Набарта.

Началась новая гражданская война в Изнанке Мира. Война, после которой весь Надразон содрогнётся от появления Теневой Империи.

- Тебе не стоит брать на себя выполнение полевых операций, ты нужен мне здесь.

Произнесла королева, рассматривая карту города и украдкой разглядывая Леоля.

В течении пяти лет, после его признания, они долгое время собирали последователей и тех, кто был не доволен анархической системой власти, сложившейся в городе.

Одетый в древний хитиновый доспех, Леоль улыбнулся её словам.

- Я всё понимаю, Ваше Величество, но кроме меня, никто так не знает подноготную жизнь всех контрабандных путей и складов. Если мы промедлим с ударом, когда они особенно разобщены, другого шанса может не представится ещё очень долгое время.

Арахна обошла стол и остановилась подле него, рассматривая возмужавшего эльфа. Её жизнь, как и жизни старших рас, была не ограничена временем, от этого страдало мышление, уступающее кротко живущим.

- Ты первый среди тех, кому я могу доверять. Однако твои слова о том, что старейшие ордена убийц до сих пор поклонятся мне, вызывает лёгкое сомнение. Всё же, прошло больше девяносто тысячелетий, достаточный срок для того, чтобы забыть любые связывающие структуру религии и учения.

Снисходительно улыбнувшись, Леоль обвёл пальцем на карте расположение центральных зданий.

- Взгляни, они построены в точной последовательности, образуя рисунок паука. Твой Дворец находится точно в центре. Быть может, для большинства ты стала не наставником или учителем, а Богом.

Нахмурившись, Паучья Королева облокотилась на стол, рассматривая рисунок.

- Я создавала этот город, как убежище и свободную гавань от всех Богов и Законов, от тех, кто мнил себя в праве указывать как развиваться разумным видам. Чем же я тогда буду лучше, если силой приду к власти. Стану очередным Богом, которым становится не хочу и не желаю.

Леоль на это рассмеялся.

- Однако в нашу первую встречу, ты ничуть не стеснялась использовать свои силы. Если кто-то узнает, что ты настолько мягкосердечна, те кто сейчас с нами, начнут сомневаться.

Бросив на него раздражённый взгляд, Арахна ударила ладошкой по столу, от чего на его поверхности появились трещины.

- Не испытывай предел в наших отношениях. Ты важен мне, но незаменимых нет. Путая жёсткость с жестокостью, моё возвращение не должно начаться в потоках крови и гор трупов.

Я контролирую и чувствую все старые здание, которые были возведены в мою прежнюю эпоху правления. Новые я контролировать не могу. Однако стена в моей полной власти. Удар должен быть быстрым, нацеленным на верхушку власти преступных гильдий. Иначе начнётся долгая война.

Примирительно подняв руки, Леоль примирительно склонил голову.

- Как то будет угодно, моей повелительнице.

Приняв свою изначальную форму, королева в урочный час связалась с магистрами орденов, явив себя и свою волю. Тёмный эльф благодаря связям среди бедняков и брошенных детей, организовал сеть информаторов и шпионов, на которых никто никогда не обращал внимания.

Ночь казни наступила, прервав триста жизней, самых влиятельных главарей и лидеров гильдий. Разом ослабив боевой потенциал и возможность координации действий.

Из-за границ исследованных подземных территорий, стали появляться Инсектоиды, узнавшие через крошечных пауков о возвращении королевы.

Выйдя на террасу Дворца, Арахна зачитала свой первый эдикт — Воззвание к величию.

Отныне наступает новая эра, когда все притесняемые и гонимые могли вновь ступить в Набарт. Политические преступники поверхности, могут найти тут кров, в обмен на службу. Нейтральные гильдии и те, кому угрожают истреблением другие разумные, могут присоединится к новой, возрождающейся Теневой Империи.

Пиратство — официальная доктрина жителей Изнанки Мира. Торговля информацией и ресурсами с теми, кто готов заплатить. Так же это сильнейшая нейтральная сторона, не принимающая участия в войнах и конфликтах, занятая развитием всего Надразона, даже во вред интересам Старших Рас.

Пират отныне это воин, агент и контрабандист в одном лице, связанный кодексом своей гильдии, к которой он вступает, обязуясь так же следовать законам Набарта.

Жёсткое следование правилам и законам новой Империи, было встречено далеко не всеми хорошо. Пятьдесят лет, картели и гильдии, связанные так или иначе с цивилизациями на поверхности, подняли восстание, перешедшее в долгую войну, которой так хотела избежать Королева Пауков.

Первые Эльфы, имевшие среди теневых гильдий осведомителей, так же отправили свои войска. Итогом которых, стало массовое истребление тёмных эльфов, приведшее к возвышению матриархальных идей.

Современное пиратство, самое скрытное и влиятельное движение в торговых и политических движениях. Даже исследовательские группы по нахождению новых миров, состоят по большей части из пиратских гильдий.


Рецензии