Change is Coming

CHANGE IS COMING


Грядут в союзе Russian Writers перемены.
И этого никак не избежать.
Я им не мальчик, что иголки тычет в вены,
И знаю, как и что мне здесь решать.

То поэтессу подошлют для наблюдения,
То группой лузеров пытаются гнобить.
В гробу я видел эти устремления,
Ведь помню кабинеты Кей Джи Би.

Пожалуй, обойдусь без оскорблений.
Я ознакомился с поэзией страны.
Об этом поразмыслить лучше в Вене,
Там более приемлемые сны.

За стенкой встала girl for meditations –
Теперь мужчины смотрят с завистью мне в след.
В июле небо like a flag of the United Nations.
Я снова на пути моих побед.

Финансовые сбивки не банкротство.
Я вижу ясно кто мои враги.
Внутри у них с рождения уродство,
Отсюда скотство и опасные шаги.

Мне дым костра не нужен и задаром,
Я не турист с палаткой в рюкзаке.
Уж лучше пассия с парижским будуаром,
Чем fife potatoes на прохладном ветерке.

Ждут оцифровки старые бобины.
К ним раритетных фото будет всласть.
Томятся в пробках юзеров машины,
И кто-то, как всегда, ругает власть.

Мне шахматы кремлёвские не в тему.
Без них спокойно я гуляю, ем и сплю.
Куда важнее повседневные проблемы,
Где «Flemoxin» замена «TeraFlu».

Вчера шел дождь, и небо было серым.
My Evening Walk успешною была.
Тому способствовала истинная вера,
Что постоянно бережет меня от зла.

У нас нельзя отнять то, с чем мы как святые.
К чему мне курс чужого корабля.
Макар был трижды прав не став на День России*
Корячится на сцене у Кремля.










                12 июля 2019
                7:07









Note:  * Макар - Андрей Макаревич (гр. "Машина Времени").

          * На фото - группа "Ботанический Сад" в самом начале своей карьеры.
             Справа от Сэмюэла Крига Пит Маслов (percussion),
             слева парень держит в руках станок с губной гармошкой
             Кита Медунова (Кит вышел покурить).
             + поэт Алексей Михайлович Понизовский написавший для группы "Браво"
                текст "Недавно гостила в чудесной стране", друг Сэмюэла Крига.
           ++ Крис Золотайкин - бас гитарист группы "Тупые" (принимал участие
                в "акустичесуких" концертах Сэмюэла Крига).
         +++ Юрий Кацман - организатор платных квартирных концертов в Москве.

              * Сейшн проходил в одной из комнат квартиры Алексея Понизовского
                на Филях.


               


Рецензии