Он и Она...

Поразмышляем вместе.

Он говорил: «Не сердись»,  -  а она говорила: «Ты меня предал».
-  Подумаешь, посмотрел, подумаешь, подмигнул, и что из этого, не могу же я ходить повернув голову только в твою сторону, что же мне теперь на мир не посмотреть?
Она молчала, а он смеялся.
Она не могла понять, почему он посмотрел на ту девушку в красном платье. А вдруг… и у неё поплыли перед глазами разные картины: он с ней встречается, он с ней целуется….
И в коне концов, от придуманных историй, она заплакала. А он был ни при чём.
Прибежала тёща, и начала кричать на него, что ты её всё время доводишь, что она всё время плачет.
*
Он судорожно курил с надрывом сигарету, колёса стучали в такт его сердца. Душа плакала, какая же она дура, я ведь её только люблю.. почему я, дурак,  согласился жить у них, сняли бы жильё,  и зарабатываю я не плохо, хватило бы нам и на съём, и прожить, и на детей было достаточно.
Он уезжал, куда глаза глядят, он не хотел туда возвращаться.
А она сидела с надутыми губами у окна и ждала его, он всегда возвращался, но в этот раз он не вернулся. Он исчез из её жизни навсегда.
*
Вот так часто заканчиваются истории, когда ядовитая зелёная ревность проникает глубоко в нас. И любовь разрушается от прикосновения чужого воздействия. Как сберечь её, как не дать её разрушить.
А может это не любовь. А может это состояние собственности чувств другого человека, а может это просто мне он нравится и будет моим, а может это просто холодное сердце, которое и не умеет любить???
Размышления. Мысли бегут одна за другой. Почему мы, женщины, часто не можем принять чувства другого человека такими, какие они есть, почему каждое действие его, другого, должно быть под нашим контролем и объяснимо нам. Ведь когда мы на природе – мы охватываем красоту её всем свои размахом взора, здесь и ели, и сосны, и ромашки – всё нас радует, и мы любуемся этой красотой..
 


Рецензии