23 глава

День выдался дождливый. Вечером явился Корвус со сладостями, мы устроились на террасе,  и пили чай. Жара не спала, оттого стояла неприятная влажность. В роще щебетали птицы, радуясь долгожданной влаге после долгой суши. Слышны были и проползающие в траве гады. От пруда в глубине леса, за бамбуковой рощей доносилось мерное разноголосое кваканье. Корвус завязал ненавязчивую беседу и Люце сразу же втянулась. Говорили обо всем, о традициях и погоде, о природе зверюшках, обитающих в этих краях. Он играючи обходит острые углы, не затрагивая тем его прошлого и её настоящего, ни одного намёка на неверие в "её религию", ни слова о прихожанах. Он рассказывал военные байки и она, как хороший слушатель, с удовольствием хихикала или вздыхала именно там, где он ожидал. Я молчал. Смотрел на их идиллию и чувствовал, как тает моё счастье, словно песок, сочится сквозь пальцы. Вечер клонился к концу, Люце неловко повела плечом, и я, поднявшись из дальнего угла, накрыл её плечи своим хаори. Девушка расцвела в улыбке и прикоснулась к моей ладони своей щекой. Корвус поглядел на её с тоской и вскоре откланялся. Похоже, эту битву, все же, выиграл я.

***
Она, прижавшись ко мне и закинув ногу в обычной своей манере, водила пальцем по моей груди, вырисовывая понятные только ей одной замысловатые узоры. Я же, заложив одну руку за голову, второй копошился в волосах на её макушке. Неделю я не появлялся в её храме. После обильных дождей в цую, затопило поля в моих владениях. Люди молились и просили сохранить урожай, остановить дожди. Я, принявший личину бога-дракона Рьюгами но Кагами-нуши, должен был решать подобные вопросы.
Да, я сбежал. Устал за эти месяцы нервного ожидания. Когда, когда же все откроется. Когда она явится ко мне как разъяренная бестия и, несомненно, накажет меня за мою ложь. Не могу даже представить, что это будет. Точнее могу, и оттого, уже совсем невмоготу. С тех пор как Корвус появился, решимости моей значительно поубавилось.
-Ты пахнешь солнцем и солью.
Я нашёл её здесь, в моем храме, мирно спящую на полу. У меня не было высокого матраса и кровати, лишь футон - постель на японский манер, и лишь одна подушка, которой ей, конечно же, было мало. Она обнимала её, свернувшись вокруг калачиком. Не знаю, сколько времени пришлось ей прождать, ведь я убрал своих слуг из её храма. Они были со мной.
-Все изменилось. Ты изменился. Я скучала. - грустно продолжала она, надувая губки.
-Прости меня, - я, отпустив волосы, прижал её плечи поближе к себе. Сколько ещё раз я смогу это сделать? Ощутить приятное тепло внизу живота, когда она закидывает на меня ногу. Почувствовать тепло её ладони, когда она, стесняясь своей наготы, каждый раз закрывает мне глаза. -Ты говоришь, что скучала, но разве Корвус не приходил больше? Не тешил тебя своими рассказами?
-О, приходил. -голос ее повеселел, но на секунду мне показалось, что это была насмешка - Мне сложно с ним, порою он так проницателен, что кажется, будто читает мысли, знает меня как облупленную. Я понимаю, что похожа на его любимую. Я вижу в его глазах такую тоску. - Она замолчала, будто ожидая реакции.
-А будь это правдой, что бы ты сделала? - неожиданно для себя самого вдруг сказал я и запаниковал. Электрический разряд пронзил все моё тело от макушки до пят. И комок поступил к горлу. Зачем я начал это? Надо сменить тему. Я нервно сглотнул.
-Я скучала по ТЕБЕ. Ты словно отдалился. - её рука, остановилась там, где билось сердце.
-Люце я...
Я зажмурился. - почувствовал, как изменилась атмосфера. Словно моментально остыл воздух. Десять лет я звал её Инари, даже в своих мыслях. Но когда появился он, в мой разум вернулась и Люце. Надо было продолжать говорить. Может быть, она обратила бы внимания, но сейчас уже поздно. Сейчас она уже считала мой пульс. Тёмное облако клубилось внутри, росло, разворачиваясь, сжимало все в груди. Что это? Страх?
-Так он назвал меня при первой встрече. – Тихо сказала девушка, слегка отстраненно, задумчиво. Потом отняла голову от моей груди и посмотрела в лицо.
Меня бросило в жар. Лицо предательски горело. Словно ребенок я ждал наказания.
-Не бойся. - я услышал улыбку в её голосе, но не решился открыть глаз, - Раз я решила все забыть, значит, так было нужно. Я слышал, как она облизнула губы, и почувствовал их жар на своей шее. А от этого её жеста я всегда терял голову.

***

Опять опоздал. Обещал прийти до того, как она уснет и опять опоздал. Я шумно вздохнул, входя в её храм, осторожно ступая. Здесь скрипела почти каждая половица. Но был и менее скрипучий маршрут, которого я сейчас и придерживался. Почти все время глядя под ноги, я добрался, наконец, до её комнаты, отодвинул седзи и замер. Мне понадобилось пару секунд, чтобы осознать, что это Корвус. Он глянул на меня, я было развернулся чтобы идти обратно в хонден. Проходил ведь мимо, разве сферы не было? Нет, все было как обычно, иначе я бы заметил. Когда снова посмотрел на парня, тот, прикрыв глаза, покачал головой. Я тихонько задвинул ширму и прошёл глубже в комнату, посреди которой среди своих подушек лежала Люце и мирно спала. Корвус сидел на полу у футона, скрестив ноги под собой, и накручивал свободной рукой один из её локонов, на вторую руку, упертой локтем в колено, он упирался подбородком. Говорить, судя по всему, парень намерен не был.
Я, было, начал кипеть, но осекся. Корвус легко улыбался, глаза его при этом были чёрной бездной - взгляд, полный безграничной тоски. Он будто впитывал ее образ, запоминая каждую мелочь, незначительную деталь вроде новой родинки на ее шее или маленького следа от пореза бумагой на среднем пальце. Я понимал это. Я сам поступал так же. Иногда парень закрывал на несколько секунд глаза, будто вёл внутренний монолог, вдруг сам себе усмехнулся. Корвус поднёс прядь её волос к губам. Если подумать, все это было похоже на молитву. Наконец, он поднял голову и посмотрел на меня. Я подошёл и сел на колени напротив него, Люце оставалась между нами. Знала бы ты, сколько интересного пропускаешь.
-Давно ты здесь?
-Пару часов.
-И часто такое случается?
-Думаю, тебе не стоит об этом знать. Не зря ведь ты отозвал своих слуг.
Это был укол? Мы говорили, едва шевеля губами. Боясь разбудить девушку. Телепатия - очень личное, ты открываешь собеседнику свой разум, даже при хорошем контроле можно что-то передать. Да хоть те же эмоции или настроение. Никто из нас на это не решился.
-Скоро холода, если она и будет здесь, то лучше тебе не входить сюда.
Я имел в виду спальню. Я имел в виду, что в холод, в неотапливаемых храмах мы все ночи проводим вместе. Вместе и здесь. А если её здесь нет- значит мы вместе и у меня.
Он посмотрел на меня долго, изучающе и, опустив руку на колено, сжал ладонь в кулак. Я не мог помочь. Не испытывал к Корвусу никаких негативных эмоций. Пока, может быть. Пока она моя. Уже был момент, который она могла бы использовать, если бы захотела. Момент, когда я невольно произнёс её имя.
-Она знает.
-Что?
Не знаю, зачем я это сказал. Может быть, мне было жаль его. Будет ли ему потом жаль? Когда мы поменяемся местами. В его глазах вспыхнул огонь. Он не тронулся с места, но я видел, как весь он загорелся этой новостью. Он нервно и быстро задышал, посмотрел на неё и я, готов поклясться, слышал, как метались мысли в его голове. Тут Люце томно вздохнула, и повернувшись со спины на бок, в мою сторону, вновь ухватила ногами подушку. Подол юкаты скользнул, обнажив ягодицу. Знает ли он, что в юкатах спят нагишом? Забавно, что сегодня Люце была в юкате с ликорисом. Алые цветы буквально прожигали, едва тронутый синевой фон. Мы оба дернулись, переглянулись, синхронно потянулись к ней, переглянулись, коснулись пальцами друг друга, намереваясь взяться за одеяло, и я сдался. Он ухватил край одеяла и накрыл девушку по пояс. Взяв её локон, вновь поцеловал. Он вёл себя так, будто меня нет. Не так, как это обычно бывает, когда спутник чувствует, что его игнорируют. Нет. Они словно были наедине. Мне не было неловко нарушать их гармонию своим присутствием потому, что я не нарушал. Я словно смотрел из-за барьера, который совершенно скрывал меня, но позволял видеть их.
-Летом, - произнёс он, поднимаясь, глядя на меня воодушевленно, - Летом мы будем вместе.
 Он поклонился, я кивнул, и парень осторожно вышел, закрыв седзи.
Я, раскидав подушки, прижался всем телом к девушке, сердце бешено стучало в груди. Она обняла меня, уткнувшись лицом в грудь. Я, зажмурившись, прижал губы к её макушке, нервно вдыхая запах её волос.
О чем твой ликорис, Люце?


Рецензии