Первая любовь и тюльпаны

                Первая любовь и тюльпаны
             В один из жарких летних дней, когда зной не позволял выйти из дома для работы в саду, Оля решила навести порядок в шкафу. Она давно собиралась это сделать, да всё как-то руки не доходили. Началась генеральная уборка, что-то из содержимого  предстояло  отнести на мусорку, что-то раздать знакомым, что-то подшить и т.д. И вот в руки  Оли попадает  сумочка, в которой хранились её детские дневники. Она давно перестала вести дневник, повседневная суета отнимала  всё время, и некогда было делать очередные записи. А тут  Оля решила отложить текущие  дела и немного почитать свои литературные опусы. Казалось бы, все те события, о которых  шла речь в  дневнике, отложились в памяти и Оля всё прекрасно помнит, но… Сейчас-то она  всё  воспринимала по-иному. Так трогательно  было читать записи давно минувших лет! Предлагаю  вашему вниманию дневник  четырнадцатилетней девочки  в небольшой  редакции и корректировке. (Имена и фамилии  героев изменены).
               « Это была суббота 4 мая. Вечер. Время – 17 часов 30 минут. Наша семья собралась ехать за тюльпанами. Мы пригласили ехать с нами и семью Ивановых, в которой жил и сейчас живёт Саша. Я ужасно обрадовалась, когда узнала, что они  согласны  и  Саша едет тоже. Но в этот день в 18 часов должно было состояться  родительское  собрание  в школе. Наши родители должны  обязательно на нём присутствовать. После  недолгих  колебаний  было принято решение поехать за цветами в степь. В дороге  их мотоцикл обогнал  наш, и они поехали впереди. Я всё время смотрела на Сашку, хотела его загипнотизировать. А когда он оглядывался  на меня, то улыбался и подмигивал. Я в это время ужасно хохотала.  Приехав, все начали собирать цветы. Красных тюльпанов было мало, росли, в основном, жёлтые. Но букет из одних жёлтых  тюльпанов  был не так красив, и Саша пошёл искать красные цветы. В своих поисках он зашёл очень далеко. Его маме и моей стало  жалко  мальчишку, мол  назад ему  придётся  возвращаться  долго. Решили отправить ему на помощь  моего папку на мотоцикле. Я уцепилась с папкой.  Сашка нашу помощь принял, сел в седло позади водителя, но на меня  всё это время  не  обращал никакого внимания. Я, конечно, расстроилась, но старалась не подавать вида. Каково же было моё удивление, когда на следующий день в школе  я нашла на своей парте небольшой букетик  красных  тюльпанов с запиской. В коротеньком послании Сашка признавался мне в любви. Радости моей не было предела! Он ведь тоже нравился  мне  больше остальных  мальчишек  в  классе».
          Сейчас, перечитывая старые записи, Оля с лёгкой грустью  вспомнила  ту поездку. Никого уже нет в живых: ни родителей, ни самого  Сашки. Он ушёл совсем  молодым, оставив о себе добрую  память. В Олином саду растут красные тюльпаны. Отныне каждую весну при  виде  этих цветов  она будет вспоминать о своей  первой детской любви.
      


Рецензии