Именно потому, что я русская

Нестерпимо видеть, во что превратился мой гордый свободолюбивый народ.
Что всегда было сутью нашей русской души?
Это воля вольная, это великодушие, это несгибаемая сила духа, это человечность.
Не напоказ, не ради шумихи: гляньте, какие мы растакие!, а по сути своей.

Когда это пресмыкание перед властями было доблестью, да еще выдаваемой за патриотизм?
Когда это русский люд  гнул спину перед ничтожествами, волей случая оказавшихся выше по формальному статусу иерархии. Не по заслугам труда, ума и таланта.

Четверть века я вижу среди русских пресмыкание перед властью, пресмыкание тем более подлое, что лесть в глаза оборачивается бессильным и злым презрением наедине с близкими, когда можно не притворяться.
 
Народный колосс стелется у ног пигмеев, и рта раскрыть боится, вымещая эту свою бессильную злость на тех, кто  не молчит и возмущается тем, что творится у нас в стране.

Как это случилось, что рабская покорность и терпение на грани с безразличием стали  внутренностью русского человека?

Более того, именно неделание того, что неизбежно делает свободный и независимый человек, именно отсутствие качеств гордости и чувства собственного достоинства, неумолимо привели к тому, что с народом нашим никто считаться не хочет. 

Может мы гордимся тем, что умеем делать качественно и по-настоящему?
Нет.
Мы гордимся тем, что вытерпим любую подлость и насилие со стороны властей, любое унижение, любой грабеж (вспомним, как у нас нагло отобрали накопительную часть пенсии) но бегать по площадям не будем.

Великолепное качество трупа: не возмущается и беспрекословно терпит все манипуляции, что с ним проделывают. Нравится быть в одной компании с ним? Компании терпил?

И до чего мы дотерпелись, сказать? 
Сказать, до чего довело нас наше самоуничижение и похвальба тем, чтО  именно мы делать не будем?

Сигнал властям послан, сигнал ясный и однозначный, и они больше церемониться с нами не будут. У них есть свой идол, бессменный лидер,  и они видят только его, воспринимая нас, как досадную помеху. Если мы завтра все куда-то денемся, они вздохнут с облегчением, и, придумав невыполнимую программу по возрождению населения, с привычным азартом будут пилить финансы и дальше. Мигрантов - миллионы, и они с готовностью заменят нас. Нация гастарбайтеров - это наше будущее? 

Европа платит по счетам исправно, оплачивая в том числе кампанию вражды и лицемерной ненависти к ней. 
Гармония.
Есть власть. Есть деньги. И нет надоедливого народа, которому вечно что-то нужно, который вечно мусорит и мешает жить спокойно. То у него наводнение, то пожары, то еще что.   

Сверху ничего манной небесной не упадет.
Если мы не начнем отстаивать свои права, если мы будем спускать им   унижение нашего достоинства, то все будет по-прежнему. Власти одинаковы везде, и только сопротивление народа способно привести их в чувство и  стать скромней. 
Смирение развращает сильней, чем искушение. 

На халяву ничего хорошего всерьез и надолго не бывает. За хорошее надо бороться, мало этого заслуживать.  И никакой царь не поможет тому, кто наплевал на свое человеческое достоинство. 

А пока -  что им позволили, то и получили. 
Точно по счету. Пока.
Но проценты никто не отменял.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.