YouTubе! Как я выпил фиксаж

https://www.youtube.com/watch?v=xRqkYm1G9bs
Коллеги, где инвалид пишет, там ему и паперть. Не стесняйтесь помочь! https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html



Сестренка моя старшая была в свое время заядлой фотографичкой. Снимала она своим фотоаппаратом ФЭД много и  много печатала. Меня же это дело не особенно привлекало, так как щелкаешь сегодня, а результат, один бог знает когда будет. Так что и с печатанием фоток я был сестре не помощник.
В нашей коммуналке ванных не было и сестра, обычно, печатала свои карточки в комнате, когда я уже спал, включая красный фонарь. После того, как все было закончено, химикаты она обычно аккуратно сливала в молочные бутылки. Проявитель – в бутылку, обернутую черной бумагой, а фиксаж в обычную, так как на  свет он не реагировал.

Я же, обычно, перед сном в такую же молочную бутылку наливал себе воду, чтобы если захочется пить, не бежать куда-то за водой.
И вот как- то, мне тогда было девять лет, после очередной ночной фото-сессии сестры, просыпаюсь среди наклеенных на оконные стекла фотографий и спросонья отхлебнул из молочной бутылки  половину содержимого и вдруг вопли сестры:
– Ты, что сума сошел, пьешь фиксаж?
Я поставил бутылку на столик и тут же почувствовал симптомчики. В желудке начались спазмы, руки, ноги похолодели, начала кружиться голова, во всем теле стала ощущаться слабость, голова и все тело вспотели.
Сестра побежала за взрослыми и вызвать скорую.
Я лежал на кровати, как на смертном одре, белый как мел. От спазм в желудке в углах рта появилась пена. Губами еле шевелил, голоса почти не было, так как чувствовал, что пострадали голосовые связки. Шепотом просил не ругать сестру, так как в своей смерти виноват сам. В голове крутилась мысль, как же не вовремя, Гагарин полетел в космос, все самое интересное только начинается, Луна, Марс, инопланетяне. Может быть сестра будет инопланетян даже снимать, а я ничего этого не увижу, так как буду в могиле. Стало себя как-то даль, что даже появилась скупая мужская слеза.
Видя, как я тихо отхожу в мир иной, бабушка сходила с ума. Подоспела скорая, ощупали меня, сказали, что состояние очень серьезное и до больницы могут не довести. Решили делать промывание желудка прямо дома. Услышав о том, что будут делать дома подобную экзекуцию, да и завидев какие-то шприцы, захотелось умереть сразу.
За входной дверью толпились соседи, обсуждая спасут меня или нет, и как все это переживет Белла Семеновна (моя бабушка), так как я такой маленький, а уже почти отжил свое.
Дед, чтобы помочь врачам решил убрать от кровати журнальный столик. Под столиком оказались бутылки и сестра радостно запрыгала:
– Вот он фиксаж и закрепитель, Слава богу, Юра выпил обыкновенную воду.
Выздоровел я мгновенно, умирать больше не хотелось!


Рецензии