Дешевый электрический монорельс
Особенно плохо обстояли дела в 90-е .
Судьба изобретателей напоминала печальную историю Левши и блохи.
В итоге их предложениями воспользовалась заграница.
В последнее время стало лучше:
рада была увидеть рекомендованные Расой Анубиса
и нашими союзниками новые корабли и самолеты!
--------------------------------
Хочу рассказать о проекте общедоступного электрического монорельса
- чтобы подтвердить: он для России действительно настоятельно рекомендован
к внедрению (разработки уже есть).
Проблема России такова:
уже существует много автомобильных и железных дорог.
Транспорту трудно разъехаться. Лепить новые дороги на карту
уже нецелесообразно. В небе есть самолеты и вертолеты.
А вдруг железные дороги придется использовать
в круглосуточном авральном режиме
- когда совсем не будет возможности для перевозки пассажиров?
И товарные поезда вообще не смогут пропускать автотранспорт?
- в стране наступит коллапс дорожного движения.
Выход:
надо добавить еще один транспортный этаж между небом и землей.
Электрическая монорельсовая дорога
- на самом деле проект не дешевый.
Он требует много металла. Но выйдет гораздо дешевле
- чем рыть через всю Россию метрополитен.
---------------------------------
Первый монорельс рекомендовано построить вокруг Москвы
на Европейской части России.
Далее аналогично в З. и В. Сибири и Дальнем Востоке.
Но там траектории более сложные - не вписывающиеся в круг.
Хотя их тоже рассчитывают относительно центров регионов.
Я опишу только Московский монорельс как самую простую схему.
---------------------------------
Монорельс - это монорельс!
Поэтому у него могут быть только станции пересадок
на другие наземные дороги. Монорельс поднят настолько высоко
над землей - что гораздо выше любого существующего моста
или автомобильной эстакады.
При взгляде со стороны напоминает огромную американскую горку.
Опорами служат металлические трубы - укрепленные в земле.
Поезда состоят из сцепленных монорельсовых вагончиков.
Монорельс находится сверху.
Вагончик напоминает старинную детскую люльку (или каноэ)
- подвешенную к монорельсу отдельно за оба конца
толстыми металлическими штангами. Эта форма на самом деле очень устойчива :
траектория монорельса должна всегда быть правильной окружностью(вверх-вниз и вправо-влево).
Пристегнутые ремнями безопасности люди чувствуют себя так
- будто едут все время прямо и не вываливаются.
Монорельс должен иметь крышу от снега
и боковые защитные заграждения с окошечками без особых премудростей
- как сейчас на скоростных дорогах.
"Дно" под вагончиками - это просто психологическая защита
для пассажиров: как будто едешь по нормальной дороге.
-----------------------------------------
Вокруг Москвы есть автомобильная дорога МКАД.
От Москвы отложите расстояние еще на 2 МКАДА
и проведите пунктиром окружность.
Относительно этой линии следует рассчитать траекторию монорельса
(Напоминаю: это всегда правильные окружности.
Должна получиться амебообразная форма:
то приближающаяся к МКАД
- то выходящая за пределы пунктирной линии.
То взмывающая вверх - то опускающаяся на землю.)
Монорельс соединит много областей вокруг Москвы.
Монорельс приближается к маленьким городкам и проходит
через сельхозпоселения.
В таких поселениях не может жить много человек.
Но им нужна инфраструктура - как для нормальных людей.
Человек сможет проживать в одной области - а работу искать в другой.
Вообще монорельс получается как бы центром собственной отдельной области.
Жители райцентра будут знать - что в четверг у них останавливается сельская врачебная амбулатория
с самым лучшим оборудованием и дневным стационаром.
Для тяжелых больных к каждому поезду прицеплен специальный вагон
- который доставляет в больницу самого ближайшего по ходу монорельса города.
На следующий день приезжает какая-нибудь другая необходимая служба и стоит на станции и т. д.
-----------------------
Зачем инопланетяне ради" каких-то там селян"предлагают
тратить деньги на постройку монорельса?
Просто ситуация в России достигла критической:
не может вся территория региона быть безлюдной!
Неправильно - когда все поголовно переезжают в Москву
и оставляют все вокруг заброшенным.
Или чтобы вся З. Сибирь стояла пустая.
Ольга Алексеева
28 августа 2015 в 0:30
Ольга Алексеева
31 авг 2015
Иллюстрация к заметке "Монорельс":
форма вагончика напоминает эту люльку.
На соседней картинке траектория монорельса прямая(неправильная).
Вагон квадратный и подвешен неправильно - поэтому из него выпал слон.
Свидетельство о публикации №219071200532