3 Сартори

Мортон, прости меня, я больше так не могу. Я же вижу, что творится с Сартори. Так долго продолжаться не может. Ни Лео, ни ты не сможете сдерживать силу Драко.
- Даже ты называешь его Драко.
- Он Драко и есть. Он понял это в десять лет. Скажи, зачем мы не вернулись домой?

- Я был уверен, что тебе и мальчикам здесь будет лучше.
- Лео покалечил крылья, спасая Драко.
- Я успел почти вовремя. Иначе бы они оба погибли.
- Для них разве это жизнь. Даже я понимаю, как трудно без простора и крыльев.
- Всё наладится.
- Не верю.
- А ты верь. Дети выросли, наступит время, и они смогут защитить себя, вернуть власть и положение.
- А захотят ли они? Лео и Драко так долго живут в этом мире.

Наступила пауза в разговоре. Сартори поднялся и неслышно проскользнул к себе в комнату, продолжая слышать разговор.
- Я видел проводника.
- Правда?
- Я мог ошибиться…

Тело Сартори обхватили ледяные щупальца боли, стало трудно дышать, теряя сознание, он упал на пол.
 
Мортон зашёл в комнату младшего сына. Осторожно поднял Драко и уложил его в постель. Внимательно всмотрелся в красивое юное лицо. Провёл ладонью по волосам, убрал упрямую складку на переносице, расслабил мышцы, прислушался к дыханию, вздохнул и покинул комнату.

Ясное солнечное утро врывалось в окно свежим пряным воздухом. Драко потянулся. На краю сознания маячила какая-то мысль…

Сон, видение…? Он попытался вспомнить, что тревожило его последние дни, но ничего не приходило в голову. Легкость во всём теле требовала разминки. Выпрыгнуть в окно не составило труда. Сартори посмотрел на окно брата. Лео махнул ему рукой.
Выбросить все мысли из головы.

Стоп… не выбросить. Сартори на миг замер. Конкурс, Саюта, реферат по истории… В такой последовательности он будет сегодня решать свои проблемы...
После разминки, свежий, как молодой, только что родившийся дракончик, он спустился в столовую и принялся за приготовления завтрака.

Саюта, Саюта – где он назначил ей свидание? Ночное кафе Аравия. Точно. Там такая сцена, есть где развернуться, публика что надо и оплата тоже не маленькая. Драко вставил диск.
- Посмотрим, что новенького мне предложил Лео.

Вынимая из духовки мясо, нарезая хлеб и делая бутерброды, он вслушивался в музыку. Мелодия ему понравилась, и он стал прокручивать в сознании некоторые движения. Потом мажорные звуки музыки полностью захватил Сартори, и он не удержался. Кофемашинка выдала порцию кофе, и его аромат привёл Драко в себя.

- Что это было? - в дверях появился Лео.
- А разве не этот танец ты хотел увидеть?
- Ты думаешь, что я могу передавать мысли на расстоянии?
- А что, ещё не научился?
- У тебя?

- Мало ли сейчас учителей развелось. Кофе остынет.
- Я тебе сегодня не нужен? - Лео подъехал к столу.
- Нет. Моя «птичка», как новенькая.
- Не понимаю, что на тебя нашло: воздушный бой, неудачный манёвр, неразделённая любовь…

- Не угадал. Неудачная посадка, - Сартори сел за стол.
- Ты в тринадцать лет не делал таких ошибок.
- Друзья взялись меня опекать, Я захотел побыть в гордом одиночестве.
- Ну и как, удалось?
- Нет. Они меня нашли, привели в чувство, надавали тумаков…
- Тебе, тумаков, - рассмеялся Лео, не поверю.

- Это я образно. Такую лекцию устроили, что лучше бы отколотили.
- Сомневаюсь, что тебе это поможет.
В столовую вошли родители.

- Доброе утро мальчики!
 Драко уловил на себе внимательный взгляд матери.
- Что-то не так? – Сартори подвинул ей кашу и салат.
- Нет, нет, всё хорошо, ты прекрасно выглядишь.
- У Драко на носу новый концерт, - улыбнулся отец, - пригласишь?

- Неужели пойдете, а как же работа?
- Работа не…
- Не дракон и в горы не улетит.
- Мы отложим все дела и придём на тебя посмотреть.
- Я постараюсь вас удивить.
- Надеемся.

- Я сейчас улетаю и вернусь очень поздно, так что грязную посуду в машинку, мясо в холодильник, салат доесть, бутерброды взять с собой сок и кофе выпить.
- Надо же какой заботливый у нас сын, - не мог промолчать отец.
- Я просто пай мальчик.
- Надолго? – интересуется мама.
- На сегодняшнее утро.
- Это радует.

Сартори всем улыбнулся, развернулся на пятках и вылетел на улицу. Лео упаковал с собой бутерброды, приготовленные младшим братом, попрощался с родителями и выехал следом.
Лилианна с грустью посмотрела вслед ушедшим сыновьям.

- Мортон, как долго ты сможешь корректировать память наших мальчиков.
- Не знаю. У Лео давно стоит барьер и, кажется, что он помогает мне с Драко.
- Но этого не может быть.

- Может. Лео уже не маленький мальчик. Я это почувствовал ещё год назад, а сейчас просто уверен. Был момент, - Мортон задумался, - я захотел связаться с кем-то из наших и открылся.

- Это же такой выброс энергии?
- И он её уловил и обнаружил в себе много способностей…
- Кроме одной. Летать.

- Может быть, это и к лучшему. Здесь безопасней. У него будут власть и деньги, как он пожелает…
- Поживём, увидим.
Мортон поцеловал Лилианну.

- Тебя подбросить?
- Нет, я сама доеду. Если ты меня отвезёшь, обязан будешь забрать, а я хочу вернуться домой пораньше и приготовить на ужин что-нибудь особенное.
- Наше любимое?
- Не скажу.
- До вечера.

Мортон улетел, а Лилианна ещё долго сидела за столом. Кофе остыл. Так что же происходит с Сартори? Он на самом деле забыл и свой прыжок и то, что он дракон. Сегодня утром он был очень улыбчивым и добрым. Не хочет её волновать или ничего не помнит… Хорошо бы.


 Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/07/14/318


Рецензии
Ясное солнечное утро врывалось в окно свежим пряным воздухом.

Одна из тавтологий

Зус Вайман   12.11.2020 16:47     Заявить о нарушении
Так же как сегодня утром. Пряный свежий воздух врывается в мое открытое окно.
Люблю первый иней на охристо-желтых опавших листьях. Их запах возвращает меня в счастливый мир детства...

Галина Польняк   14.11.2020 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.