887 Для чего человек живёт...

   В одной из своих статей я писал, что приобретая опыт жизни человек этим опытом движет цивилизацию.
   И вот перечитывая эту статью, Я вдруг понял, что это Я являюсь этим движителем цивилизации.
   И с этой мыслью у меня изменилось отношение к себе.
Я стал по другому смотреть и на себя и на свою жизнь.
Причём это произошло как – то незаметно. Ведь раньше я не понимал своей роли в этой жизни. Ну живу и живу, ну пытаюсь осмыслить, понять свою роль в этом мире, в этой жизни, но ведь это не только я так живу.
Каждому человеку суждено понять себя, найти своё место в этом мире.
   Поэтому вроде бы ничего особенного я не делаю. А оказывается, ничего особенного делать и не надо, надо просто жить и жизнь сама расставит всё по своим местам. И вот мне она уже указала моё место…
Но самое интересное в этом то, что каждый человек должен понять, дорасти до осознания этого СВОЕГО места в этой жизни. 
Потому, что опыт каждого человека неповторим, а значит и необходим для жизни нашей цивилизации, для жизни всей ВСЕЛЕННОЙ.   
ВОТ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК.
    Так вот когда до меня дошло, что моя жизнь нужна другим, что Я не отделён от них, от всего человечества, что я не могу прожить свою жизнь в отрыве от всех, то почувствовал себя частичкой чего – то очень большого и важного.
Почувствовал себя участником   процесса, который БОГ называет СВОЕЙ игрой.   
И вполне естественно, что стал совсем по другому смотреть на всё то, что человек называет ЖИЗНЬЮ.   
   Вот и ещё одну завесу, над ЖИЗНЬЮ  БОГ приподнял и дал понять человеку для чего он живёт.


Рецензии