Сказка

Вдоль маленьких домиков белых
акация душно цветет.
Хорошая девочка Нина
на улице в цвете живет.

Тяжелые толстые косы
затянуты, будто жгуты.
По платью, по синему ситцу,
как в поле, мелькают цветы.

И вовсе, представьте, неплохо,
что рыжий пройдоха апрель
бесшумной пыльцою веснушек
засыпал ей утром постель.

Жила была девочка Нина, когда ей исполнилось 14 она не знала, что она взрослая, все так же ходила «воровать» виноград в заброшенный сад, все так же ела черешню горстями с дерева, все так же забиралась на раскидистую шелковицу, ходила в лес за ягодами, порой с папой и братом за грибами. Благо, бабушка научила их отличать съестные грибы от поганок.

Но, летом все изменилось, приехали её подруги, они были почти равными по возрасту, но выглядели барышнями на выданье, болтали о парнях, любовных победах, приключениях в барах, кабаках, турбазах. Нина же была похожа на хулигана подростка в грязных от шелковицы шортах, майке в пятнах от молока, руки в несмываемом ореховом соке, казались лапами медведя супротив маникюрных пальчиков её подруг. Завидев издали трех мадам, она решила поздороваться с ними, не спеша слезла с дерева, и заметив их наряды слегка смутилась, но отступать не было в её правилах.

- Привет, Нинок! – сказала её двоюродная сестра Алина, - ты что на дереве делаешь, фрукты нужно мыть, ты попадешь в больницу, как в прошлом году.
- Привет, девочки, вы куда такие красивые?
На фоне резко повзрослевших девушек она была похожа на маленькую разбойницу из «Снежной королевы», для устрашения населения ей не хватало оружия за поясом.
- Айда с нами, мы решили шокировать местное население, как мы тебе?
- Шикарно для окраины леса, так вы в свет решили выйти? Кого решили очаровать?
- Да просто пройтись, что дома сидеть, с бабушками уже наговорились, они сами хотят показать своих чад односельчанам.
- Простите, но я не в форме для шока, хотя, как сказать, если я так пойду, то на меня будут пялиться больше, чем на вас. Я лучше на дерево, мне там привычнее.
- Ну-ну, и тебе хорошего вечера!

Девушки в павлиньих платьях медленно курсировали по цветущей улице, показывая всем свою юную красоту и желание к приключениям. Удивительно, но местное радио не сообщало об походе девиц, но всё население вышло на улицу и проводило их пристальными, буквально сжигающими и пожирающими взглядами. Они шли по улице и делали вид, что не замечают, как местные с мала до велика их рассматривают и обсуждают, они даже не отвечали на короткое «здрасте», им было не до них, они же взрослые.
Свернув к танцевальной площадке девушки растворились в толпе местных танцоров.

А тем временем Нина вернулась домой вымыла руки и ноги, переоделась. Поужинав привычной едой она, как обычно легла у шерстяного ковра, который выделялся среди обычных ковров своими оригинальными рисунками. Как всегда, долгое время она рассматривала замысловатые рисунки на ковре ручной работы. Казалось, что мастерицы по коврам воткали некий шифр, который был соткан из различных геометрических фигур, это можно рассматривать вечно. Вот этот квадрат в кружочке похож на домик, нужно придумать чей это домик, путь будет крот. А вот этот неправильной формы прямоугольник с треугольником похож на двор с пристроем, тут буду жить я с мамой и папой, а брату я отдам пристрой, он уже взрослый и может жить самостоятельной жизнью.

Дорожки, сотканные разноцветными нитками, тянулись от одного домика до другого. Если пойти по зеленой дорожке, то возможно будет удачная встреча с кротом, если пойти по желтой, то можно пройти мимо, эта дорожка буквально пронизывала домик крота, если пойти по красной дорожке, то можно было либо здорово поссориться с кротом, либо попросить помощи укрота, была еще черная дорожка, Нина никогда её не выбирала, она даже не могла себе представить, что будет если её выбрать. В этот вечер она выбрала зеленую дорожку, уже засыпая она провела пальцем от домика к домику.

- Здравствуй, Нина! - вдруг издалека донеслось в правом ухе, - ты опять пришла за советом? – спросил некто.
- Здравствуй, крот! Да, нет хотелось с тобой поболтать, я же на зеленой дорожке, когда мне что-то нужно я на красной, если ты помнишь.
- Да, как же не помнить, последний раз у тебя была проблема с геометрией, и мы решали твои задачи прямо на этом ковре, ты больше не приходила ко мне, сдала все экзамены, написала все контрольные, надеюсь все хорошо.
- Да, ты прав, я решила задачу по геометрии после твоих подсказок, и сдала экзамен по русскому языку, но я частично списала, и могу признаться только тебе. У меня склонность к точным наукам, и думаю, что он мне не пригодится.
- Что ты меня позоришь, все науки, поверь мне, тебе пригодятся, у тебя есть время летом, исправься. Так что ты мне хотела рассказать?
- Мои подруги говорят уже о любовных победах, а я, мне пора. Я была подавлена их нарядами, я выглядела блекло на их фоне, что мне делать? Я не смогла составить им компанию.
- Деточка, всему свое время, и твое придет, а сейчас спи спокойно, - это были последние слова крота, он тоже уснул, свалившись в свою уютную норку.

Утром, проснувшись Нина невольно подслушала разговор папы и брата, они говорили о том, что Нину нужно одевчачевать. Они решили отдать Нину в школу дизайна на специализацию дизайн верхней женской одежды. Это ей только на пользу будет, научится шить, кроить, одеваться по моде, ходить на каблуках, а то вечно в кроссовках и кедах ходит, как мальчик.

Вечером Нина не знала какую ей дорожку выбрать, зеленая уже была, а повторяться нельзя, и она выбрала желтую, потому что очень хотела поделиться с кротом о прекрасной новости. Но, крот и так знал о ней, и Нина прошла сквозь его норку, но не встретила крота, а только заметила часть чудом уцелевшего цветочка, это был знак, она спокойно уснула с нетерпением ожидая дня отъезда на учебу.


Рецензии