Жизнь поэта 11-я книга стр. 41-60 пр. 2

один присест выпивает пять кружек пиратского
рома. В жару. А ром в шесть раз крепче вина.
И, потом, он мой помощник. Когда я отдыхаю,
работает он. У него такой же плащ, как и у
меня. С приборами ночного видения. Ты ночью
не видишь, не только мышь и зайца, но и
горного козла, а он видит маленького жучка,
сидящего на листочке.
   Через пять минут на площадке накрыли
маленький столик для четверых.
-Кто четвёртый? – спросил Гиви.
-Ваня-поэт, сказал, что четвёртым будет - Пегас.
-Что, этот крылатый ишак должен будет сидеть
вместе со мной за одним столом?
-Унести один рог, дедушка?
-Оставь, мальчик! Я деда уговорю!
-А если не уговоришь, меня, Ветер? –сказал Гиви?
-Арчил, предупреди моих друзей, что через
десять минут мы улетаем снова на берег Океана.
-А кто же тогда будет у деда на застолье тамадой?
-Твой дедушка сказал, что тот, тамада, который
был два года назад тамадой на свадьбе у Зураба
и после третьего тоста упал пьяным под стол.
-Не торопись, Ветер! Каким ты стал несговорчивым!
-Это ты перестал уважать и соблюдать законы гор!
-С чего ты взял?
-Ты, не желаешь сидеть за столом с самым
почитаемым на нашей планете Земля, нет,
во всей Вселенной конём! Это самый образованный,
галантный, и верный конь. Он возит поэтов,
а особенно поэтесс на Парнас и стольких уже...
-Что, испортил?
-Наоборот, научил камасутровой поэзии.
-Чья это поэзия, грузинская?
-Индийская. Но грузины и армяне, у которых
большие носы, как у Валико, тоже знают её.
41
-Тогда пусть он научит этой поэзии моих девочек,
и детей родственников.
-Он, как раз и собирался это сделать.
-Я видел, чем он занимался.
-Гиви, ты, старея, выживаешь из ума. Ты самый,
старый на Кавказе орёл-беркут, которому завтра
исполнится 50 лет, продолжаешь плодить себе
подобных, с молодыми. Показал мне своего малыша.
А почему, ты думаешь, что красивая кобыла
Валико, хочет остаться без потомства? Она сама
попросила Валико, познакомить её с Пегасом.
-Арчил, оставь четвёртый рог, и зови гостей.
Только заставь ишака, помыть свои копыта.
А почему они жёлтого цвета?
-Золотые. Это все поэтессы, которых он возил
в кус..., на Парнас, скинулись по куплету и
сочинили ему сонет.
-Ветер, ты стал заговариваться. Я тебя не понимаю.
-А, что, тут понимать! Те, девочки, которые любят
писать стихи, а больше коней, скинулись и
подарили ему золотые подковы.
-Что, это такое? – спросил Гиви. –Почему, он,
этот русский Ванька, будущий тамада на моём
застолье, тащит ишака-коня, а тот упирается?
 фото
42
-Наверно, потому, что конь, не успел выполнить
свою работу, научить всех ослиц поэтической
камасутре, то есть - камасутровой поэзии.
-Каждую работу всегда нужно доделывать до конца!
Представь, каким бы я был идиотом, спикировав
на зайца, и у самой земли передумал и взмыл
снова вверх!
-Ты, прав, уважаемый! Я, сейчас с ними переговорю.
   Ветер встал и подошёл к Ваньке, тащившего коня,
а тот яростно упирался.
-Что случилось, друзья?
-Ветер, осталось оседлать последнюю, самую юную
ослицу, она вся дрожит от желания, а этот долбанный
поэт, схватил лежащую в конюшне узду,
набросил на меня и потащил. Что, меня здесь
кастрируют, за молоденьких ослиц, по закону гор?
-Вань, отпусти его. Дед, сказал, что любое
начатое дело надо доводить до конца.
Побудь с ним, а потом приедете вместе, как и
положено настоящему поэту, на настоящем
коне-Пегасе.
-Уф, сказала, лощадь! –Спасибо, Ветер, ты
настоящий друг, не то, что этот Ванька-поэтишка!
   И они ушли.
-Ветер, а ты сильный, мужественный горец! И не
спорь! Ты – настоящий горец! Я не знаю,
бываешь ли ты ещё где-то или нет, а у нас,
в горах, живёшь постоянно. И ещё бываешь
постоянно, там, в Батуми, где есть тоже горы
и море. Когда мы были на свадьбе у Жужуны,
второй моей дочери, от третьей жены, в Батуми,
то ты там тоже крутился. Но, почему-то не
подходил ко мне?
-Разве, ты не заметил, Гиви, что я всё время
обдувал, твою девственную дочь, Жужуну, чтобы
она не потела перед первой брачной ночью.
-Давай, выпьем за нашу дружбу! Орла и Ветра!
Только наша дружба рождает такое великолепное
зрелище – парение Орла, в струях Ветра,
под синим небом, и белыми облаками.
43
   Они выпили и стали вспоминать яркие события
из своей прошлой жизни. И у человека, и у Орла,
и у Ветра, всегда есть, что вспомнить
из прошедших лет.
 фото            
   Они могли спокойно пройти эти 40 метров,
что были от конюшни, до площадки. Но они –
прилетели. Как настоящий Поэт, на настоящем
Пегасе. Вначале, они поднялись метров на 100,
а затем, плавно, как парашютисты, стали
спускаться с неба.  Все  взоры  были  устремлены  в
  фото            
44
небо. Все начинающие, ПИСАЮЩИЕ, пишущие поэтессы,
сразу начали пИсать (писАть) в свои блокноты и
записные книжки, чтобы потом сочинить, об этом стихи.
А, всё-таки, Ванька красиво смотрится на Пегасе!
Если он, уже пил с теми вино, кто жарил шашлыки,
литровым рогом, то точно свалится с Пегаса и
поползёт на рогах. Тогда горцы, не только
отпиз...дят Ваньку, но и помнут крылья Пегасу.
А они очень дорогие, не то, что его золотые
подковы и лошадиные зубы. И мне придётся улетать
с ними, а я ещё не успел оттрахать последнюю
молодую жену Гиви, Тину, такую красавицу, орлицу,
похожую на нашу, с Ванькой – Людмилу. И всегда,
влюблено смотревшую на меня. Нет, я не улечу
с этих гор, пока ей не задую!
 фото             
  фото             
45
   Когда они опустились на площадку, где был
накрыт стол на четверых, Ванька подошёл к Гиви,
и на чистом орлином языке, произнёс:
-Здравствуй, уважаемый Гиви!
-Я оху....ел! Ванька заговорил на языке птиц!
Чисто, без акцента, с орлиным горловым клекотанием.
Так, могу говорить со всеми живыми существами,
только лишь я! Властелин планеты Земля – Ветер.
-Вань, ты, что, полиглот? Так быстро выучил здесь,
в горах, этот тяжелейший орлиный язык?
-Я не полиглот! Это ты ху...есос! Я хотел сказать
пылесос, почему ты не объяснил мне, что на
внутренней стороне плаща, над левым карманом
есть несколько кнопок. А три из них о языке.
Красная, отключить языки, зелёная – включить,
а оранжевая – выбрать язык той или иной
национальности, животного или птицы, травы
или цветка, рыбы или примата. Я случайно
включил, выбрал, орлиный язык и моментально
стал всё понимать, что они говорили, а одна,
юная орлица, Ветер, даже сказала, что стала
бы мне давать, вместо своего молодого орла,
у которого большой нос, но маленький...
-Ветер, о чём вы так долго говорите, на этом
мне непонятном вашем языке? Вы же оба хорошо
владеете, моим, орлиным. Переходите на него!
-Гиви, я спрашивал у моего друга, Вани,
а по-грузински – Вано, подготовился ли он
к завтрашнему твоему застолью?
-Не переводи! Пусть он сам скажет.
-Уважаемый Гиви! – сказал Ванька, переходя
на орлиный язык, по закону кавказцев,
особенно грузин, когда в дом приходит немного
гостей, он сам, хозяин, обычно, выступает в
роли тамады. Позволь мне выступить за этим
скромным столом, в твоей роли, тамады,
чтобы ты смог оценить мои способности, и
решить, имею ли я право выступать завтра,
на твоём юбилее и большом застолье,
в честь этого – тамадой!?
  46
-Если судить, по тому, как чётко и правильно
ты говоришь, то подходишь. Но это не
единственный критерий. Теперь нужно определить,
сколько ты пьёшь и какими дозами и умеешь
ли произносить тосты, сообразуясь с нашими
обычаями и традициями. Это всё очень трудно.
Следить за общим столом, вовремя наполнять
емкости вином, и не повторяться в тостах.
Покойный Нодари, учился на тамаду три года
в Тбилиси, но так и не стал им! Спился.
Садись вот сюда на моё почётное место и
начинай вести застолье.
 фото
-Гиви, сказал Ванька, с рогом вина, в руках.
В 5 лет орлом властвует желание, он поднимается
в небо, парит под облаками, разметав огромные
крылья и считает, что ему подвластны всё
пространство под небом и все красивые орлицы.
В 10 лет – им уже властвует разум. И теперь,
для него главное его родовое гнездо, весом в
одну тонну, которое он слепил на вершине одной
из скал. В 20 лет – рассудок, который помогает
ему на его долгом жизненном пути, снова
находить таких  подруг,  которые  готовы
47
с ним продолжать его незапятнанный, благородный
род, пополнять его новыми членами клана. А, уже
в 50 лет им, этим самым старым орлом, уже
властвует мудрость, которая ценнее всех
существующих денег и драгоценностей. Потому,
что они прибывают и убывают, а мудрость остаётся.
Теперь она уже принадлежит не лично старому Гиви,
а всему его многочисленному орлиному роду,
соседям и  друзьям.
Так выпьем же за именинника в котором и в мудрые
50 лет есть и рассудок и разум и желание!
   Они выпили и Гиви прослезился.
-Такие красивые слова, мне ещё никто не говорил.
Это лучший тост, который я слушал в своей жизни.
Ты, Вано, должен завтра, вначале произнести его
слово в слово. А чтобы не забыл, запиши на бумагу.
-Гиви, ты видел, чтобы вода одного ручья дважды
впадала в реку?
-Нет, вода всё время течёт другая.
-Я тоже не люблю повторяться и скажу тост
ещё лучше этого.
-Ты уже два испытания прошёл, чтобы стать
тамадой на моём застолье. Первое, сказал красивый
тост, на чистом орлином языке и совсем не опьянел,
после выпитого литрового рога вина.
-Дедушка, парни притащили не три, а четыре барашка.
Больше ничего не нужно?
-А сколько бочек вина привезли?
-Три, тысячелитровых, как ты заказывал.
-Скажи, пусть привезут ещё одну. Вдруг придут
незваные гости.
-Ты говорил, что незваные гости, хуже попугая!
-Это у них там говорят, в Австралии. А у нас
попугаев нет! Все гости, званные и незваные –
желанные!
-Хорошо, дедушка, может, вместо зайчатины
принести баранину? Часть шашлыков, для
работников и домашних готова.
48
-Неси, внучек! А лошади, принеси свежего
сена или травы. А то она выпила и не закусила.
   Арчил ушёл.
-Вань, этот старый хер меня обижает! Называет
лошадью, да ещё и в женском роде. Я, сейчас,
вывалю перед его большим крючковатым носом,
свой кардан, пусть он полюбуется им и
перестанет считать меня бабой.
-Ветер, а этот твой друг, лошадиный ишак, не
умеет говорить по-орлиному?
-Нет, он иностранец! С другой планеты, Олимпа.
-А что, он только что сказал?
-Сказал, что лучшего места, чем здесь, нигде
не видел! И тоже поддерживает все те слова,
что сказал Вано-поэт, хотя ничего не понял.
-Вот, что значит, плохо владеть другими языками.
Я своим говорю, что надо учиться и много читать,
а они только болтают по мобильнику, или играют
в компьютерные игры. Вон, шастает, бездельник
Резо, он часами сидит в интернете, переписывается
с друзьями, они все называют себя хриплыми.
Видите, какая у него причёска?
-Хиповская. Он сделал её под ирокеза. Красиво!
Орёл с причёской ирокеза.
 фото
-Какой он орёл! Петух несчастный! Лучше бы
парил под небом и ловил мышей. Зайца поймать
этот петух неспособен!
49
   Через двадцать минут, когда хмель уже немного
стала ударять в голову, и пришло время выпить
и сказать второй тост, Ванька, крикнул:
-Эй, петух, подойди сюда!
   Мальчик подошёл, а по человеческим меркам, это
был не мальчик, а юноша в семнадцать лет и тогда
Ванька сказал ему:
-Петушок, куриный кавалер, хочешь, чтобы тебя
прокатил крылатый конь-Пегас?
-Я не петух, а – Орёл! И зовут меня - Резо!
   Винные сосуды, огромные рога буйвола, уже
были наполнены  янтарной жидкостью, и ждали,
чтобы их опустошили. Вано, встал, а за ним и
все остальные, по законам застолья, и сказал:
-Уважаемый, Гиви, уважаемые гости, уважаемые
наблюдатели, в лице Резо, я предлагаю этот тост,
за то, чтобы молодые горные Орлы никогда не
становились дворовыми петухами!
   Они выпили. А Резо побежал, сказав:
-Дедушка, я, сейчас, принесу вам ещё один
кувшин вина.
А когда он появился, с кувшином в руках,
у него была причёска, не петуха, ирокеза,
а горного Орла.
-Вано, Ваня, уважаемый тамада, разреши мне
сказать следующий тост, вместо тебя?!
-Конечно, Гиви, сказал гордо поднявший лысую
голову, Вано, который бы тут же сделал себе
такую прическу, как у Резо, но волос у
него не было.
-Я хочу поднять этот рог с вином, за много
уважаемого Ветра! Это он привёл в мой дом,
таких дорогих гостей, как несравненный тамада
Ваня-Вано и иша.. и конь с белоснежными крыльями.
Плохо, только то, что он не владеет нашим
орлиным языком и всё время молчит. Иначе,
можно было бы дать и ему слово. Но тост с
переводом, даже синхронным, не то, что
живая прямая речь.
-Но мы дадим ему сказать! –вставил реплику Вано.
50
-А тамада Вано проявил чудеса искусства слова.
–продолжал тост Гиви. -Он одним тостом вернул,
моему любимому правнуку Резо, гордый орлиный вид.
И теперь, я твёрдо уверен, что он, Резо, больше
никогда не станет делать себе на голове Орла,
петушиную причёску.
   Все выпили.
-Гиви, сказал Вано. –Ты за долгую свою жизнь
побывал во всех уголках Кавказа, и, наверно,
видел много чудес. Или слышал чудеса,
связанные с орлами.
-Да, и много видел и много слышал.
-Я неоднократно слышал легенду об Орле, терзающем змею,
расскажи нам эту легенду!
-Хорошо, сейчас мне хотелось бы остановиться на ней
более подробно, так, как история была сложена
кавказскими старцами.
   Древние народы, проживающие в этих благодатных
местах, их фантазия, рождали сказания, которые
передавались из поколения в поколение, благодаря
чему они дошли до настоящего времени, и удивляют
нас своей поэтичностью, богатством мысли,
глубиной народной мудрости. Освоение Кавказских
Минеральных Вод и породило множество легенд,
а люди, приезжающие на лечение в наши края,
пытаются объяснить то удивительное и необычное,
что всегда открывается их взору.
   Одну из легенд рассказывают у нас в горах.
Я её слышал от моего прадедушки. Она гласит:
«Среди высоких гор и снежных перевалов, где
цвели пышные альпийские луга, на скалах свил
Орел себе и своей Орлице гнездо. Каждое утро
зорким глазом вместе  с другими орлами он
выслеживал добычу над дикой местностью Пятигорья.
Однажды в жаркий полдень, устав кружить,
он сел на вершину горы Горячей, отдохнуть.
Места вокруг пятихолмного Бештау были пустынны.
В дремоте Орел закрыл глаза и не заметил, что
под камнем притаилась ядовитая змея. Она
бесшумно подползла к камню и вонзила жало
в грудь того, кто был сильнее ее.
51
   Сжал Орел своими стальными когтями змею,
но силы покинули его. И упал он в горячий
источник, бьющий из-под скалы. И вдруг – о, чудо!
- чудодейственный источник омыл рану царя
пернатых и вернул его к жизни. С криком взвился
он в небо Кавказа, расправив свои широкие крылья,
крепко держа змею в когтях.
   С тех пор и повелось, что ядовитая змея
дважды укусить не может. Но не с высоты птичьего
полета взирает Орел на город, а именно с этой
невысокой горы Горячей, не выпуская извивающуюся
в его когтях, гадину. Мощные крылья не скоро
поднимут гордую птицу высоко в небо, так как
есть у него более важное дело, ближе к земле
- победить змею. Это и есть олицетворение
борьбы с человеческими недугами.
   Согласно этой легенде, укус ядовитой змеи
был смертелен, а гибель Орла - неизбежна,
не напейся он воды из бившего здесь источника
и не омой ею свои раны. Вода оказалась целебной!
   С тех пор Орел символизирует силу и здоровье
Кавказа, а змея – болезни и недуги. На основе
этой легенды, в Пятигорске была установлена
статуя, что именно на этих камнях растерзал
окрепший Орел свою обидчицу.
 фото
52
   Я знаю много историй, -продолжал Гиви,
-красивых и поучительных, которые хранит
Пятигорская земля. Но, ни одна не может
сравниться с той правдой, что наши края
неповторимы природой, щедры солнцем,
целебными минеральными источниками,
которые придают людям и орлам силы,
бодрость и здоровье!
   Летят годы, сменилось много поколений людей,
и орлов, но старейшина Кавминвод – город
Пятигорск, так и остается кузницей здоровья
миллионов людей, приезжающих сюда на лечение.
   А спасенный Орел, на горе, отлитый из бронзы,
так и закрепил за собой звание символа всех
городов кавказских Минеральных Вод. Всей
душой люблю эту легенду, эту величественную
скульптуру Орла, гору Горячую, с которой
открывается величественный панорамный
обзор города Пятигорска.
   Горделиво и стремительно, распахнув крылья,
готовится Орел взмыть в небо, а в стальных
когтях замерла змея.
-Уважаемый Гиви, своим повествованием этой
легенды об Орле, которого укусила змея,
благодаря чему он открыл целебный источник,
ты побудил меня к тому, чтобы произнести
тост за здоровье. Здоровье это самое главное
богатство человека. Самое драгоценное.
Ни за какие деньги нельзя купить его.
Так выпьем за здоровье всех присутствующих
и отсутствующих!
   Они выпили и Гиви, вспомнил о своём старом
заплатанном мочевом пузыре, который вот-вот
готов был лопнуть от переизбытка мочи в нём.
Отпросившись у тамады, как это принято за
кавказским застольем, Гиви ушёл сать.
   Арчил, стоял чуть в стороне, с очередным
кувшином вина и слушал деда. Затем подошёл,
поставил кувшин на стол, забрав пустой, и сказал:
-Уважаемые гости, извините за этого старого
пи..з...да.. бо..ла! Я только три дня назад
прочитал об этой легенде деду в интернете,
а он, красиво её пересказав, немного приврал.
53
-Значит, он в душе поэт! – сказал конь Пегас.
Я бы,  смог его свозить на Парнас, но боюсь,
он туда не доедет, загнётся.
   Вернулся дед и снова потекла мирная беседа
старых пердунов.
   Молчал только один Пегас. Наверно, думал
о своей цыганской кобыле, которую обхаживает
конюх.
-А ещё ты знаешь легенды об Орлах, Гиви?
-Много. Вот, например, как грузинская царица
Тамар и Орёл стали любовниками.
-Интересно! Я знаю, что у Екатерины Второй
были любовниками кони, жеребцы, сказал
Вано-тамада, и посмотрел на Пегаса.
-Пегас, презрительно окинул его взглядом и
стал жевать баранину.
-Однажды, начал свой рассказ Гиви, -царица Тамар
гуляла в окрестностях своего замка, в горах,
где было очень красиво. Она подошла к ручью,
напилась чистой прозрачной воды и решила
освежить тело. Служанки раздели её и повели
в то место, где была заводь, и можно было
купаться. Орёл, паривший вверху, видел всё
до мельчайших деталей, даже родинку, возле
её пупочка. Он опустился чуть ниже, но и
этого ему оказалось мало. Так ему понравилась
эта дева! А кто она, кем является, он не знал.
Он, молодой красивый Орёл, который совсем
недавно стал царём орлов, не знал, что она царица
людей. А ему уже приглядели в царицы, самую
красивую царицу-орлицу, но она не могла
сравниться по красоте с этой девушкой или женщиной.
   Тогда он, опустился на землю и спрятался в кустах,
в пяти метрах от красавицы.
   Глаза его лопались от напряженного внимания.
Сердце разрывалось от любви, душа хотела выскочить
из груди и понестись к этой богине красоты.
-Всевышний, сказал Орёл, -преврати меня на час
в человека, в красивого юношу, чтобы я смог
подойти и по-
54
знакомиться с ней, сказать, как она чудесна.
-Орлиный царь, -ответил Всевышний, один час
ничего не решит, я превращу тебя в красивого
юношу на сутки и дам тебе возможность насладиться
её телом, но по истечении этого времени, ты
должен будешь снова стать орлом, но уже не царём
всех орлов, подняться высоко и сложив крылья
броситься в ущелье, чтобы разбиться. Ты согласен?
-Да, я согласен! Превращай меня быстрее в юношу!
   Царица Тамар почувствовала всем телом, чей то
взгляд. Она оглянулась и увидела красивого юношу
в простой крестьянской одежде.
-Ты кто, негодник? И как ты смел, приблизиться
ко мне, царице Тамар, обнажённой?
-Я – одинокий путник. Проходил мимо и увидел тебя.
Деву несравненной красоты. Такой красивой я
ещё не встречал.
Стражники, отрубите ему голову! –Хотя, подождите!
Служанки, разденьте его, искупайте, и уведите в
мою спальню. Я ночь проведу с ним, а утром, ...
-А утром ты отпустишь меня?
-Да!
Ночь была бурной. Тела сплетались и расплетались
и вновь сплетались. Они оба обезумели от счастья.
   На рассвете, царица Тамар сказала:
-Любимый, а сейчас, ты должен уйти! Ты меня
прости, но я вынуждена тебя...
-Царица, Тамар, не отпускай меня! Лучше отруби
мне голову!
-Зачем, глупый? Ты такой молодой и красивый!
Я дам тебе много денег. Ты найдёшь себе
красивую девушку, и вы будете с ней счастливы.
И у вас будет много детей.
-Нет, этого ничего не будет. Дай я тебя ещё
раз поцелую и убей меня!
   Их тела снова сплелись.
А затем она тайно  приказала,  своей  охране   
вывести
55
его за пределы дворца, обезглавить, а труп
выбросить в ущелье.
   Охрана так и поступила. Но Всевышний, тут,
же его оживил и снова превратил в орла. Но
лишил царской власти и сказал:
-Ты меня хотел обмануть и, не сдержав своего
слова, решил погибнуть от рук любимой. Теперь,
ты постоянно будешь находиться в образе
красивых юношей, людей, разных внешне, и она,
царица Тамар, постоянно будет выбирать тебя
на одну ночь, а затем, на рассвете, лишать
тебя жизни и выбрасывать в ущелье. Так,
будет продолжаться очень долго, пока
царица Тамар не постареет и у неё не
пропадёт интерес к юношам.
   Мои предки рассказывали, что это так и было.
–закончил рассказ, Гиви. –Потому, что она, эта
красавица царица Тамар, была очень сексуальна
и любвеобильна. Как моя последняя жена,
красавица Тина.
-Гиви, ты настоящий, гениальный рассказчик!
И если бы у нас был конкурс рассказчиков ты
бы получил первый приз. Этот твой рассказ
подвёл меня к тому, что очередной тост надо
пить за любовь. Но, что касается любви, то
по этой части, у нас главный специалист,
мой лучший друг, конь-Пегас. Поэтому слово
для очередного тоста, я предоставляю ему.
-Вано-Ваня, тамада, но он не знает нашего
орлиного языка! Что он будет говорить с
синхронным переводом?
-Сейчас, увидим и услышим. Давай, Пегас!
И не забудь, что тост о любви!
-Пегас встал с рогом вина в передних копытах.
Как он только ухитряется удерживать копытами
предметы? Наверно, потому, что это необычный
конь, а мифический.
   Он кашлянул, прочистил горло и заговорил
на чистом орлином языке.
-Любовь – это не кусок баранины и не клок
прошлогоднего сена! Любовь, это как молодое
вино – маджари, которое, вначале  слегка, 
пьянит,  кружит   голову.  Но  это,
56
пока не любовь, а влюблённость. Это, когда
молодой орёл, увидевший молодую красивую
орлицу, плавно парящую в воздухе,
устремляется к ней и перед самым её клювом,
складывает крылья и падает на землю, но,
не долетев, взмывает вверх. А затем и орлица,
если он ей понравился, проделывает тоже
самое. Между ними вспыхивает искра влечения,
заставляя их тонуть в океане чувств,
романтики и страсти. На этой стадии он просто
не может перестать думать о ней, а
она – о нём. Именно в этот момент,
наиболее ярко проявляется значение
старой поговорки “любовь слепа”. Этот этап
“очарования” приносит много романтических
эмоций, смеха, флирта и игривости, а все
отрицательные черты партнеров игнорируются.
“Гормоны любви” заставляют влюблённых
ощущать эйфорию, вызывают веселое настроение,
пропитанное счастьем, и повышают общий
уровень энергии. Кажется, что вы другой
человек, орёл, ваша сексуальность на пике,
вы чувствуете, что все вам по плечу,
вы просто бесстрашны!
   Далее следует стадия любви, когда маджари,
молодое вино, превращаясь в созревшее хорошее
вино «Цинандали», начинает будоражить всё тело,
позволяет расти крыльям и уносит тебя на
этих крыльях, в долину роз с волшебными
запахами и необыкновенным очарованием,
когда пары еще больше погружаются в доверие,
привязанность и единство друг с другом.
Это этап, когда влюблённые испытывают
истинную близость. Они еще лучше поддерживают
друг друга, давая и получая любовь взамен.
Взлеты и падения являются неотъемлемой частью
любых отношений. Однако доверие и лояльность
обоих партнеров смогут без существенных
препятствий пронести их через эти неурядицы.
На этом этапе влюблённые чувствуют себя
идеальной парой. Многие влюбленные могут
даже решиться связать свою судьбу семейными
узами, стать супругами, потому, что они,
уже зашли так далеко.
   Это наивысший этап  отношений,  когда 
оба партнера
57
полностью любят и доверяют друг другу.
Однако, иногда сложившееся полное доверие
может заставлять влюблённых воспринимать
друг друга как должное, поэтому будьте
осторожны! На данной стадии любви вы
прекрасно знаете друг друга, знаете,
чего друг от друга можно ожидать, а также
ясно представляете себе направление
развития отношений. Несмотря на то, что
на этом этапе воцарилось полное блаженство
и понимание, не переставайте ценить и
уважительно относиться к своему партнеру,
потому что любовь следует постоянно
культивировать и развивать.   
   Помните, что любовь подобна растению,
которое нуждается в питании, чтобы
поддерживать его жизнь.
   Любовь самая приятная, самая настоящая,
правильная ценность на свете! И неважно,
чем ты за неё платишь!
   Когда ты полюбил её, то центр Вселенной
перемещается в неё. Когда она полюбила тебя,
то центр Вселенной перемещается в тебя. 
Тогда Вы соединяетесь в брачные узы.
А брачные узы – это совместное плавание
в совместной маленькой лодке, в большом
Океане, где бушуют штормы и ураганы,
возникают цунами.
   Любовь – это, когда лупоглазая,
страшная сова, становится орлицей и
правит в твоём гнезде.
   Любовь, это, когда горный серый ишак,
становится белоснежным конём-Пегасом и
имеет большой кардан.
   Пегас выдвинул на всю длину свой
огромный кардан, похлопал им себя по пузу,
и задвинул обратно.
-Этот тост, друзья, я предлагаю выпить за ЛЮБОВЬ!
   Мы, с радостью чокнулись рогами (с вином) и
выпили божественный напиток.
-Красивый тост! Я всё понял! Но я не понял, кто
из вас переводил синхронно, Ветер или Ваня-Вано,
тамада?
-Никто, Гиви! Наш конь, как и мы, знает все языки,
потому, что он возит поэтесс разных национальностей,
на Парнас. И даже красивых голубок и орлиц.
Единственно кого он не возит – львиц. Боится,
что они его сожрут, в порыве страсти.
58
   Дед, сказал, что снова пройдётся до
общественного места, где освобождают мочевые
пузыри. Но, уходя, он, незаметно, взял линейку.
Это увидел глазастый Ветер. Если, зоркий Орёл
Гиви видел с высоты птичьего полёта, мышь,
то Ветер видел с высоты большого и малого
ветряного  полёта, всю нашу планету Земля,
потому, что он был её Властелином.
-Гиви пошёл мерить, -сказал Ветер, во сколько
раз, его орлиный кардан меньше чем, конский.
   И мы засмеялись.
-Пегас, а откуда ты взял всю эту галиматью,
про любовь? Читаешь брошюры?
-Я привез очередную поэтессу, на Олимп,
на курсы, и мы, ошибочно, вместо курса
по поэтической этике, попали на курс о любви,
который проводили для молоденьких богинь
Олимпа. Мы только зашли, как дверь,
автоматически закрыли, и пришлось два часа,
слушать эту тягомотину. Я приказал вшивой,
страшненькой поэтессе, конспектировать,
а сам, объяснял, втихаря, трём юным богиням,
принцип устройства кардана, и применения его
на практике. А, потом, однажды от нечего
делать прочитал конспект, а так, как у меня
вместо мозгов, в голове стоит электронный чип,
всё это и сохранилось.
-Как, Гиви, измерил?
-Да, мои орлиные мозги, в несколько раз меньше
конских. Тост был очень хорошим, но я бы не
хотел, чтобы ты, Ваня-Вано, тамада, давал
слово для тоста, нашему другу коню-Пегасу!
Потому, что многие мужчины на него обидятся,
за то, что он умеет так красиво говорить,
о любви, а дамы его, наоборот полюбят,
за то, что он так красиво умеет говорить
о любви, без синхронного перевода.
-Дело, твоё, Гиви, как скажешь. А может,
Пегас станет читать курс о любви, вашим юным
орлицам? 
-Нет, Ветер! Они его не смогут понимать,
с его такими большими мозгами.
Пусть он лучше отдыхает.
59
-Ну, как тебе тамада Вано-Ваня, Гиви?
-Он так хорошо ведёт наше застолье и много
пьёт. Наравне со всеми. Я уже начинаю пьянеть,
а он нет. Хорошо, что мы все подружились!
-Гиви, сказал Вано, -вот мы и подошли к
тому моменту, когда пора выпить за дружбу.
Но этот тост должен произнести Ветер.
Он лучше всех способен произнести такой тост.
И по праву застолья, подошла его очередь.
Ветер, говори!
-Ветер встал, во весь свой исполинский рост.
И, казалось, сейчас, всё начнёт рушиться
от его могущества.
   Но, травы, внизу, в долине, сразу перестали
колышется, листочки на деревьях, перестали
шептать слова любви или распространять сплетни.
Птицы перестали петь, а молодые орлы, что
охраняли родовое гнездо общины,
перед застольем, перестали парить в струях
Ветра и начали работать собственными крыльями,
чтобы удержаться там, вверху.
-Друзья, -начал Ветер, что такое дружба?
Дружба между мужчиной и женщиной превращается
в бетонную стену, которая называется – ЛЮБОВЬ.
Но постепенно, от штормов, то есть, ссор,
стрессов, неурядиц, в этой бетонной стене
появляется маленькая трещинка.
Микроскопическая. И она начинает, постепенно
увеличиваться и увеличиваться, а затем, когда
становится широкой, то стена рушится.
Кончаются и дружба и любовь. А между мужчинами,
друзьями, дружба другого рода. Друзья, мужчины,
тоже ссорятся, даже бьют морды друг другу,
но всё равно, всегда общаются между собой.
Я даже знаю двух друзей, которые любят
одну женщину, а она, вначале любила тоже их,
двоих, а затем выбрала более сильного.
Такого, здорового, как я. Но, всё равно,
эти два друга общаются и даже пьют вместе
вино из рога и едят мясо молодого барашка.
А если одному из них станет плохо,
то второй придёт к нему на помощь.
Я предлагаю этот тост за ДРУЖБУ!
60
Продолжение 3 следует.
На Стихи. ру публикуются мои стихи.


Рецензии