Дверь со сверкающей щеколдой

  Я во сне и сознаю это. Вижу дом, в который мы переехали с семьёй. Помещение требует ремонта, в нём много тёмных закутков. Вот пустой шкаф с раскрытыми дверцами, вот ниша с умывальником. Я открываю кран - работает, вода чистая, словно хрустальная. Знаю, что на дворе лето, но в этом доме темно и прохладно. Мы аукаемся с мужем и маленьким сыном. Интересно, а что они нашли? Вдруг вижу дверь, она ведёт на задний двор. Щеколда светлая, сверкающая. Легко открываю её и вижу осенний сад, пронизанный солнцем, кленовые листья на земле. Я ощущаю аромат осени.


Рецензии
Верочка, всё время вижу во снах многое из прошлого. И тоже темно и прохладно, и я так это люблю: мама в жару закрывала окна и зашторивала окна, пол был деревянным, свежеокрашенным, благодать...

Спасибо за светлые воспоминания!!!

Веруня   03.10.2021 14:11     Заявить о нарушении
Верочка, я очень тебе рада! Тут у меня не воспоминания, а сон. Никогда я в таком доме не жила, да и не бывала. Часто вижу во сне незнакомые интерьеры, вот и сегодня была в квартире, где коридор отделан удивительными резными панелями.

Вера Петрянкина   03.10.2021 14:54   Заявить о нарушении