Любовь и алый закат побережья Сент-Бард

На побережье курорта Сен Бард всегда тепло много света и солнца.
Это курорт людей которые уже все доказали.
Каждый день проходит также как предыдущий.
Люди ведомые одним желанием отдохнуть едут сюда где просто счастливы.
То время отпущенное для моря и солнца.
Вот и героиня моего романа Полин едет с юга Франции сюда.
Чтобы забыть и подлечить раны любви.


Мисс Полин Пирс вы уже встали.
Да принесите чай и круассаны.
Хорошо.
Через 5 минут все принесли.
И ванильный джем.

Потом Полин пошла прогулять по берегу моря.
И к ней подошла немолодая женщина.
Вы здесь недавно.
Да два дня.
Что ж для таких молодых как вы здесь может быть скучно.
Нет мне нравится здесь.
Ой это ненадолго.
Мисс Пирс.
Кто вы.
Я это вы.
И зря вы расстались с Пьером.
Он не моя судьба.
Вы ждете ребенка.
Это непросто ребенок.
Я не родила.
И прожила жизнь одна.
Как отдохнете возвращайтесь в Париж и родите ребенка.
Муж вас примет.
И тогда все будет хорошо.
Полн моргнула но женщины уже не было.
И через неделю они с Пьером поженились.
И родился малыш.
Сен Луис.
Так курорт для лечения ран принес Полин счастье и любовь на всю жизнь.
Конец.


Рецензии