Проза Любви

 Любовь, как свет души,
Озаряет любые просторы,
В подвалах, темных проулках
И тупиках, перед лучами ее,
Тают черные своды.

 Воздух наполнен иллюзией света.
 А если это мираж?
 Свет прогоняет страхи.
Данко, пожертвовав сердцем своим,
к свободе над тьмой, путь людям освещал.

 В сказании было такое однажды,
Но память дает прикоснуться
к Великой истории,
где жертвами к знанию, свету,
были народы, из которых не мало людей на кострах горели, были  распяты, обезглавлены, сожжены.
В святые после смерти обращены.

Рассказ - современной жизни источник-
Поведала попутчица моя.
Ехала из Алтая, с родины предков.
История ее любви такова.

- Любовь ко мне, тихонько в двери постучала. Не зная, как мне быть, открыла форточку в окне. Я ей не доверяла. Страдать  не захотела, сердце раня. Ей еле слышно прошептала: -Уходи! Я от тебя устала.
Предательство, сие сверша, присела на диван. Включила телевизор, а на душе тревога. Ну, почему Любовь я не впустила? И отчего так гулко сердце б'ьется? Еще чуть-чуть, оно же разорвется! Нет, надо верить, надежды не терять, любовь беречь, не отвергать. С душою крепко связь держать, и никогда не предавать. Да, что же я наделала? Совесть, главный судья, подсказала- скорей исправляй дела. Вскочила на ноги, открыла двери и опустилась на свои колени.
 Любовь передо мной лежала чуть живая, вокруг волшебный, света круг.
Ее глаза так широко открыты, светились изнутри небесной синью.  В этой ясной сини, темными кусками, отражались боль моя, скорбь, печаль,  недавняя утрата.
 Любовь свои, последние дарила силы, чтоб излечить меня от горя.  Мои страданья облегчить и приоткрыть от жизни тайны. 
 
 Куклами становимся, играют с нами все кому не лень. Роли исполняем в будний, праздничный ли день. В чьих руках окажемся, зависим от встреч и мелочей, случая или судьбы своей? Быть редактором, программистом, рабочим, режиссером иль артистом, выбрать то, чем интересно лишь тебе заниматься каждый день, нужно многому учиться. Даже робот, чувства изучая, человека подменяет. Люди - это дети на своей планете. Свойственно всем детям в игры играть,  сказкам верить и в чудеса жизнь свою превращать. Падать, разбиваться, шишки набивать, камни бросать и семена собирать, у каждого, для всего этого, есть свое, личное время. Время-доктор!?
 Для кого как. Мне выпало счастье самой полюбить. Желанной, любимой,  открыто жила, не знала коварства. Наивность моя и вера в добро, сыграли роль словно в кино. Однажды мой милый попал в сети рабства. Там правили бал деньги, власть и богатство. К ним не подходила я, ни с какого боку, были слишком малы трудовые доходы. Ему же всего было мало и омут бала, сильнее в себя затягивал. Сначала кредиты для мафии. Затем игромания, стала главной забавой. Пыталась его от беды уберечь, да разве спасешь, попавших под рабство в ловчую сеть.
 А жизнь вершит свои суды.
Над Верой, Правдою, Надеждой.
С Любовью решила в прятки с'ьиграть. Ради Забавы, Разлуку  на помощь себе призвала. Та, была удружить очень рада. Жизнь оказалась азартной. Играть так играть.
 Сама Любовь брошена на кон.
Горе и беда нас тут же посетили.
Болячек кучу принесли, а нас раз'ьединили. Мгновенья счастья, превратили в острую занозу. Вонзило в сердце боль, поэзию Любви нам сделав прозой.
 Ну, что же мы наделали? Зачем так пошутили? И для чего с Любовью так жестоко поступили?

 Рыдая, стоя на коленях, молила долго у Любви, о своем прощении.
И с той поры, вошла Любовь, хозяйкой в мое сердце. Здесь дом ее родной, у человека, самое святое место.
 
 Молчала женщина, родом из Алтая.
 А чистый свет в купе струился,
от нежности, из женских глаз,
Любовью озаряя нас.

 


 18.08.2016-12.07.2019.
 


Рецензии
Любовь - это самое важное в жизни.
Счастья Вам,

Лидия Алексеева 2   24.10.2019 09:20     Заявить о нарушении
Это так, Лидия!Спасибо! С любимыми не раставайтесь, даже на растоянии чувствуйте их душой, любовь сильнее всех чувств в человеке, не пытайтесь гасить этот мудрый костер.

Ольга Степановна Мокрова 2   24.10.2019 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.