Страхи Маленького города Глава 12

Проснувшись утром, она увидела рядом с постелью разнос, на котором находились чашка ароматного кофе, круасан, её любимые цветы - Незабудка, а так же записка.
В записке было написано: "Доброе утро, любимая. Ты так сладко спала, что я не хотел тебя будить. Поэтому я приготовил твой любимый кофе, и ушёл на работу. Целую. Твой Алекс".
Её ослепительная улыбка пробудила ранний спев птиц.
-Какое же прекрасное утро - протянула она, глядя в окно и попивая свой любимый кофе.
На завтрак времени почти не оставалось, так как уже нужно было собираться и идти в колледж.
После часа сборов (Уже довольно просто смериться с этим фактом), наша героиня направилась в колледж, который был буквально за углом её дома.
Войдя во двор учебного заведения, она услышала знакомый и родной голос позади.
-Стэйси!! Подожди!! - Это была её подруга, Лилит.
-Привет, родная. А у тебя разве ещё пара не началась. - Поинтересовалась Стэйси.
-Нет, что ты? Мне ко второй. Что там Алекс? - Секретов друг от друга у них не было.
-Ничего особого. Наверное опять очередная важная сделка. Я его люблю но.....-Стэйси буквально поменялась в лице - ..но я же его девушка. Можно ведь уделить хотя бы час своего времени?
-Не расстраивайся, подруга. Зато ты ни в чём себе не отказываешь - Подбадривала её Лилит.
-Да лучше уж в чём то отказывать и чувствовать себя любимой, чем так...-Стэйси серьёзно задумалась-.. Ладно, в прочем проехали. Главное, что мы вместе и я его люблю.
-Ну вот. Нечего киснуть.
Подруги направились в колледж, так как уже скоро начиналась пара.
Перед началом пары, староста собрал всех, что бы сообщить, что после первой пары у них лекция на тему самозащиты, и опасностей на улицах.
Первой парой был Английский. Стэйси не особо переживала по поводу этого предмета, так как сама прожила в Англии 15 лет, и он для неё как родной. И даже не удивительно, что на каждой паре она получала отличные оценки.
После окончания пары, весь её поток пошёл на лекцию по самообороне и тому прочему. У доски уже стояли 2 полицейских. Один - молодой парень, который, видимо, только недавно заступил на службу. Но при этом он был очень симпатичен. Спортивная фигура, рост около 2 метров, причёска одна из самых модных. А второй был постарше. Так же спортивная фигура, приятная щетина, и немного седоватая короткая стрижка.
Лекция началась.
-Добрый день, ребята. Позвольте вам, для начала, представиться. Я майор Тони Мамбус, а это - мой напарник мл.лейтенант Дэймон Мэлисон. Хотели бы вам рассказать о опасностях на улицах нашего города, и как их избегать.
Майор начал свой рассказ.
- А тот, который Дэймон, ничего такой, да? - спросила подругу Лилит.
- А? Что? А, да, симпатичный. - Стэйси немножко заслушалась.
-Ууууу, подруга, не влюбилась ли ты часом? - с улыбкой спросила Лил
Стэйси отмахнулась от подруги, что бы та ей не мешала слушать.
В процессе лекции им рассказывали о том, как защищаться, если напал маньяк, или же грабитель, у кого учше просить помощь и т.д.
В общем, лекция прошла на ура. Всем присутствующим было интересно. Сама же Стэйси ни слова не проронила, дабы не перебивать инспекторов.
-Стэйси, пошли познакомимся с тем симпатичным. - предложила ей Лилит, после окончания лекции.
-Да нет, что ты, у меня же Алекс, да и к тому же, я думаю, что он женат. - ответила Стэйси. По ней было видно, что она стесняется.
Но Лилит даже не обратила внимания на её возражения и потащила её за собой.
Полицейские стояли на улице, возле машины. Видимо одного из них.
-Извините пожалуйста, Дэймон, а вот моя подруга у Вас хотела кое что спросить - сказала Лилит, указывая на Стэйси.
-Я вас слушаю. - Дэймон был весь во внимании.
-Аааааа.....яяяяяя......это -Стэйси явно была росстеряна.
Напарники переглянулись, улыбнулись, и Дэймон протянул ей визитку.
-Если всё таки надумаешь что то спросить, либо у тебя будут какие то проблемы, то звони.
Стэйси аж покраснела от стыда, но робко взяла визитку, и они с Лилит ушли.
-Зачем? Вот скажи мне, зачем ты это сделала? - возмутилась она на подругу
-Ну а что, тебя же Алекс не устраивает, а этот красивый, да и к тому же наверное зарабатывает не мало, если у него такое дорогое авто. -ответила ей Лилит с улыбкой.
-С чего ты взяла, что оно дорогое? Ты же в этом ничего не понимаешь.
-Да я просто слышала, как парни стояли и обсуждали машину, тип "Откуда у полицейских деньги на такую крутую тачку?"
Стэйси посмотрела на подругу, как ни в чём не бывало, и они пошли дальше на пары.


Рецензии