Хворное место

1.ЗИМА

Я нашла ее в каком то привокзальном помещении, она забилась в угол возле стула и безутешно плакала, по-ангельски красивая.
- Дина, Диночка, динь-динь.

Я обняла ее и прижала к себе. Она превратилась в маленький комочек, хрустальную куклу и всхлипывала.

Наших мальчиков больше нет, их изъяли отсюда, спешно, по решению кого то неизвестного.
За разврат, за опасное совращение.
Ах, как мне с ним было.
А перед его появлением с другим, но тоже "ах".
С Диной тоже? Не уверена. Кто вообще эта Дина?

Он возник как Весна зимою. Распустил ртуть внутри, - стеклянный градусник треснул во мне, когда он меня им трахал.
Кажется, ничего уже невозможно придумать, но он придумывал, а я всегда соглашалась.

Кровать, на кровати стул, на стуле он...

Белый город, белые дороги, все обледенело - снежное...

Стеклянная терраса из двух проходных комнат. Я вошла в нее и замерла в первой прохладной.
Там мертвые мои папа, сестра его, бабушка и дед на кровати высокой сидели и обсуждали, какая у них выросла красавица.

Безучастно вышла на улицу через вторую комнату. Машина подъехала, там тоже белые лица мертвые, увезти хотели, забрать с собой. Но мне не с ними, рано еще...
Я ищу Дину.

2. ЛЕТО

Что за место такое странное?
Добрела до него сама или помог кто, не помню. Поляна летняя передо мной открылась, а по квадрату большому - дома за решетками, как камеры тюремные, но на природе. Как клетки со зверюшками не крупными, но в лесу нехоженом...

Отрываю взгляд от тетради, в которой пишу, по стенам глазами прохаживаю как по линии из близи вдаль ведущей, пучки трав сухих местами меняю. И вдруг на столе свечу зажженную вижу, рядом стакан пустой. Жутко стало от живого огня и пустоты этой. Вспомнилось из детства, как на поминках чьих-то в день похорон в стопку водку наливали, черствой черной коркой хлеба её накрывали и свечку жгли возле портрета Покойного.
Поменяла стакан пустой на стакан с солью полный, спокойнее стало. Ушло воспоминание.

Что за место такое? Живут тут или болеют?
Зашла в центр квадрата и по одной стороне,что ближе к решеткам, медленно вперед пошла.

Если взгляд настроить, резкость, фокус навести, то за решетками жизнь идёт.
Люди в домах своих живут, по-одиночке, правда, но уютно: шторки кружевные на окнах, свет мягкий теплый льется, - спокойно.

В гости тут ходить запрещено, чтобы не заразиться. Но есть такие дни общие, когда все собираются и хоронят кого-нибудь из этого места. Дружелюбно и молча общаются. Иногда в тишине понимают Кто следующий и расходятся до новой встречи.

На этот раз покойника не было, лишь ожидание на реке глубоко дышало мыслями. Издалека Воины показались с псами огромными и копьём острым.
Из толпы жителей женщина вышла им навстречу и светло улыбаясь, покорно сказала: "Это они за мной".

15 ноября 2017


Рецензии
Когда дочитал, понял, что это не текст, нет. Это как будто некое дыхание иного мира, которое касается губ (почему губ? Не знаю)) на мгновение и тут же рассеивается. И уже не поймаешь это настроение, слишком уж оно... странное? Перечитал заново. Почувствовал снова) Но уже не так. Удивительные вы тексты пишите, Галина.
И мне искренне жаль, что я такой тупой и рассеянный, и до меня только сегодня дошло, что те вещи, которые у вас наверху, это не самое новое. Да и то, дошло это до меня только после того, как вы сами мне это объяснили в своем резюме)

Кафковедов Дэн   30.08.2019 22:11     Заявить о нарушении
Дэн, приветствую и благодарю за отзыв! Я и сама себе лишь недавно объяснила в "резюме" как тексты располагать, тупость как вы выразились тут не ваша:)
Отзозвалось про тексты как касания, - дышишь ими пока пишешь, а потом всё рассеивается и забывается как сон... Доброй ночи!

Галина Ова   03.09.2019 23:32   Заявить о нарушении
Ааа, ну раз тупость не моя, значит спать я сегодня буду спокойнее)) Доброй ночи)

Кафковедов Дэн   03.09.2019 23:37   Заявить о нарушении