Лила

Солнечным светом озарена
Комната в доме девы Лила.
Нежна и легка, бесконечно мила
Дева из сказки - Лила.

Я увидал её из окна,
Лишь на минуту вышла она,
Тихо идя и паря над аллеей,
Шла она в логово к лютому зверю.

Шла не волнуясь, шла не спеша,
Пела о мире её душа,
Светом вокруг озаряя поля,
Лебедем белым над ними плыла.

Зверь, заурчав, зарычав утробно,
Лишь повернулся в норе поудобней,
Ну а потом, видно, свету поддался,
Сладко зевнул и засмеялся.

Выйдя из логова, затанцевал,
Деву Лила поцеловал,
Крикнул он миру светло -
Пусть будет свет и добро!


Рецензии
Спасибо))
"И крикнул он миру светло -"
От стиха родилось добро))

С улыбкой, Ханна

Ханна Брайт   12.07.2019 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Ханна, за улыбку! Радуюсь, вашей радости от света и добра, от мира и тепла!
Счастья вам и удачи на все времена! И я улыбаюсь вам!

Беломорье   12.07.2019 17:37   Заявить о нарушении
Еще у вас красивое имя))
Может тут уже личное, но очень напоминает моменты в Беломорске, полосатые камни и бесконечные ночи с историями))

Ханна Брайт   12.07.2019 18:43   Заявить о нарушении
Спасибо вам, Ханна! И мне тоже нравится имя моё. Кстати, о Беломорье у меня есть сказка, если будет возможность прочтите, может вам понравится. Вот ссылка: http://www.proza.ru/2017/03/24/962

Беломорье   12.07.2019 19:04   Заявить о нарушении
С удовольствием.
Когда в людях и в творчестве есть сердце, огромная радость к нему прикоснуться))

Ханна Брайт   12.07.2019 19:21   Заявить о нарушении